Поиск

Педагоги, родители и сами ученики постепенно адаптируются к дистанционному обучению, но вопросов остается много. Главное – коммуникации.

Министерство образования Омской области провело мониторинг организации дистанционного обучения в регионе. Школы перешли на него с 6 апреля и всю прошлую неделю мучились из-за организационных и коммуникационных проблем. Особенно по этому поводу негодовали родители, которые буквально оборвали телефоны всех горячих линий.

В настоящее время ситуация постепенно нормализуется, хотя острых вопросов по-прежнему хватает. Учителя начали проводить все больше онлайн-уроки с использованием различных мессенджеров. Минобр дал им рекомендации.

– Педагогам необходимо структурировать образовательный процесс и сделать его организационно понятным для родителей, сократить объемы домашнего задания, больше объяснять новый материал. Главное, иметь несколько возможностей для связи с детьми и родителями, в том числе телефон, – отметили в министерстве. – По возможности организовывать обучение детей в одном классе на одной платформе, доводить информацию о домашнем задании в классе в одной группе одного мессенджера. Если ученик не смог вовремя подключиться к конференции из-за технических проблем, а также не успел к условленному времени прислать выполненную работу, не снижать за это отметки.

Дистанционное обучение школьников продлится как минимум текущую неделю, но все идет к тому, что на «удаленке» им придется сидеть до конца апреля. Всему виной – распространение коронавируса в стране.

1503

Педагоги, родители и сами ученики постепенно адаптируются к дистанционному обучению, но вопросов остается много. Главное – коммуникации.

Министерство образования Омской области провело мониторинг организации дистанционного обучения в регионе. Школы перешли на него с 6 апреля и всю прошлую неделю мучились из-за организационных и коммуникационных проблем. Особенно по этому поводу негодовали родители, которые буквально оборвали телефоны всех горячих линий.

В настоящее время ситуация постепенно нормализуется, хотя острых вопросов по-прежнему хватает. Учителя начали проводить все больше онлайн-уроки с использованием различных мессенджеров. Минобр дал им рекомендации.

– Педагогам необходимо структурировать образовательный процесс и сделать его организационно понятным для родителей, сократить объемы домашнего задания, больше объяснять новый материал. Главное, иметь несколько возможностей для связи с детьми и родителями, в том числе телефон, – отметили в министерстве. – По возможности организовывать обучение детей в одном классе на одной платформе, доводить информацию о домашнем задании в классе в одной группе одного мессенджера. Если ученик не смог вовремя подключиться к конференции из-за технических проблем, а также не успел к условленному времени прислать выполненную работу, не снижать за это отметки.

Дистанционное обучение школьников продлится как минимум текущую неделю, но все идет к тому, что на «удаленке» им придется сидеть до конца апреля. Всему виной – распространение коронавируса в стране.

1503