Поиск

Специалисты компании осуществляют круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетей для их бесперебойной работы.

В компании «Россети Сибирь» прошло заседание оперативного штаба по вопросу энергоснабжения социально значимых объектов к объявленную нерабочей неделю. Компания взяла под особый контроль энергоснабжение контакт-центров, больниц и объектов сотовой связи Омской области.

- В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У Россети Сибирь на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми, – подчеркнул генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.

Энергетиками Россетей по всей России осуществляется круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов. На территории присутствия энергокомпании в Омской области насчитывается 770 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов. В их числе 109 медицинских учреждений, 34 call-центров, принимающих звонки населения, более 40 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 586 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет.

Бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. В дни нерабочей недели будет осуществляться круглосуточное дежурство бригад, и в случае технологического нарушения, они готовы незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты.

На данный момент центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380.

Специалисты компании осуществляют круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетей для их бесперебойной работы.

В компании «Россети Сибирь» прошло заседание оперативного штаба по вопросу энергоснабжения социально значимых объектов к объявленную нерабочей неделю. Компания взяла под особый контроль энергоснабжение контакт-центров, больниц и объектов сотовой связи Омской области.

- В период карантинных мероприятий и необходимости самоизоляции населения стратегическое значение приобрели объекты, обеспечивающие электронные и онлайн-коммуникации. Именно поэтому главой Россетей Павлом Ливинским было принято решение об организации особого контроля энергоснабжения объектов, потребительская нагрузка на которые в текущий момент увеличена в несколько раз в силу сокращения очных контактов населения друг с другом. Это контакт-центры, объекты сотовой и интернет-связи, МФЦ, крупные логистические и транспортные компании. У Россети Сибирь на обслуживании находятся более 11 тысяч таких объектов, еще и с учетом медицинских учреждений, которые по умолчанию являются для нас ключевыми, – подчеркнул генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.

Энергетиками Россетей по всей России осуществляется круглосуточный мониторинг и регулярные внеплановые осмотры электросетевой инфраструктуры и схем электроснабжения приоритетных объектов. На территории присутствия энергокомпании в Омской области насчитывается 770 ключевых инфраструктурных и социально значимых объектов. В их числе 109 медицинских учреждений, 34 call-центров, принимающих звонки населения, более 40 многофункциональных центров и других объектов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг, 586 объектов обеспечения сотовой связью и доступом к сети интернет.

Бесперебойное и качественное энергоснабжение – приоритетная задача компании. В дни нерабочей недели будет осуществляться круглосуточное дежурство бригад, и в случае технологического нарушения, они готовы незамедлительно приступить к восстановлению энергоснабжения. Производственный персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты, личные контакты из очного формата переведены в телефонный режим, общение с потребителями при поверке счетчиков – только с применением средств защиты.

На данный момент центры обслуживания потребителей работают только в онлайн-режиме. Консультации по вопросам электроснабжения также можно получить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-1000-380.