на правах рекламы
|
17:41
|
-8 ℃ |
|
$ |
77.09 |
+0.11 |
|
€ |
83.76 |
+0.28 |
|
|
|
|
|
Управление ГИБДД УВД Омской области недовольно работой образовательных учреждений области по профилактике дорожно-транспортного детского травматизма
|
от 03.11.06 в 15:23
версия для печати
|
Управление ГИБДД УВД Омской области недовольно работой образовательных учреждений области по профилактике дорожно-транспортного детского травматизма
Сегодня на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Омской области обсуждались меры по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием детей. За истекший период 2006 года в Омской области произошло 315 дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков (на 22 ДТП меньше, чем за аналогичный период прошлого года). Комиссия отметила неблагополучную обстановку с обеспечением безопасности перевозки детей школьными автобусами в Оконешниковском, Нижнеомском и Тарском районах Омской области, а также увеличение числа ДТП, когда дети являются не пешеходами или велосипедистами, а пассажирами.
«За последние два года идет стабильное снижение числа ДТП с участием детей, однако если погиб хоть один ребенок, мы не должны спать спокойно», - сообщил «Омск-Информ» заместитель начальника УГИБДД УВД Омской области Юрий Шевченко.
Комиссия признала работу образовательных учреждений по профилактике дорожного травматизма недостаточной и рекомендовало минобразования Омской области организовать подготовку специалистов по обучению учащихся правилам дорожного движения, создать учебно-методические центры по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в Кировском, Ленинском, Советском округах наподобие распространенных в прошлом автоградов (учебных площадок для детей с дорожной разметкой). Кроме того, Управление государственного автодорожного надзора совместно с министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области и Управлением ГИБДД УВД Омской области разрабатывает график проведения проверок районов области по вопросам обеспечения безопасности транспортного обслуживания населения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|