Поиск

Ключи от новых пассажирских автобусов лучшим водителям транспортного предприятия лично вручал губернатор Омской области Александр Бурков.

Торжественная церемония вручения ключей состоялась на недавно обновленной привокзальной площади Омского автовокзала. Обычно она полностью отдана пассажирам, но в виде исключения 25 марта там выставили 10 новеньких автобусов марки ПАЗ. Пополнение парка «Омскоблавтотранса» стало значимым событием не только для предприятия, но и для региона в целом. Как заявил губернатор Александр Бурков, с передачи первой партии автобусов начнется масштабная программа обновления автопарка главного регионального перевозчика.

– Компания «Омскоблавтотранс» ежегодно перевозит более 5,5 миллиона пассажиров, и нам необходимо обеспечить их безопасность. Передавая новые автобусы, хочу сказать, что в этом году мы приобретем еще партию таких машин во втором полугодии. Мною поставлена задача не менее 10 процентов подвижного состава менять ежегодно, – сказал глава региона.

Генеральный директор АО «Омскоблавтотранс» Алексей Мартыненко поблагодарил областное правительство и губернатора за понимание значимости работы предприятия.

– Для водителей транспортное средство – это орудие труда, и труд этот очень сложный. Наши водители выполняют регулярные рейсы вне зависимости от погодных условий и времени суток, обеспечивая доступность перевозок, безопасность и комфорт пассажиров. Хочу поблагодарить правительство Омской области и губернатора Александра Буркова. Они понимают значимость работы «Омскоблавтотранса» для всех омичей и не забывают о предприятии, оказывая ему всестороннюю поддержку, – сказал Мартыненко.

Закупленные ПАЗ-32054 являются усовершенствованной модификацией хорошо известной омичам марки автобусов. Кроме различных технических новшеств, которые могут оценить только водители, модель обладает преимуществами, очевидными для всех. На них подробнее остановился Александр Бурков:

– Эти автобусы работают на метане, а значит, мы сразу решаем несколько задач: снижаем затраты на топливо, повышаем экологичность перевозок и обеспечиваем комфорт для пассажиров.

По мнению губернатора, в виду специфики внутрирегиональных перевозок особых альтернатив ПАЗам сегодня на рынке просто нет.

– Во-первых, у ПАЗов достаточно большая вместимость – 23 пассажирских места. Во-вторых, новые автобусы оборудованы тахографами, что исключает чрезмерную усталость водителей и минимизирует вероятность ДТП. Пассажирские сиденья снабжены ремнями безопасности, и это важно. Кроме того, учитывалась проходимость ПАЗов. Качество межпоселковых дорог всем известно. Чтобы привести их в порядок, нужны годы, а пассажиры столько ждать не могут, – пояснил Бурков.

Добавим, что на балансе «Омскоблавтранса» сегодня находится более 300 автобусов. Четверть этого автопарка –75 машин – уже работает на газе, и переход с дизельного топлива на метан считается одним из приоритетных направлений технической политики предприятия.

Автобусы марки ПАЗ ставятся на межрайонные и межпоселковые направления, но с Омского автовокзала выполняются также междугородние и международные рейсы, которые обслуживают совсем другие машины повышенной вместимости и комфортности. Ежедневный суммарный пробег автобусов регионального перевозчика составляет более 60 тыс. километров. И все же особая значимость работы предприятия заключается не в гигантском километраже и пассажиропотоке, а в том, что автобусами «Омскоблавтранса» можно по фиксированным тарифам доехать туда, куда ни один частник не повезет.

Ключи от новых пассажирских автобусов лучшим водителям транспортного предприятия лично вручал губернатор Омской области Александр Бурков.

Торжественная церемония вручения ключей состоялась на недавно обновленной привокзальной площади Омского автовокзала. Обычно она полностью отдана пассажирам, но в виде исключения 25 марта там выставили 10 новеньких автобусов марки ПАЗ. Пополнение парка «Омскоблавтотранса» стало значимым событием не только для предприятия, но и для региона в целом. Как заявил губернатор Александр Бурков, с передачи первой партии автобусов начнется масштабная программа обновления автопарка главного регионального перевозчика.

– Компания «Омскоблавтотранс» ежегодно перевозит более 5,5 миллиона пассажиров, и нам необходимо обеспечить их безопасность. Передавая новые автобусы, хочу сказать, что в этом году мы приобретем еще партию таких машин во втором полугодии. Мною поставлена задача не менее 10 процентов подвижного состава менять ежегодно, – сказал глава региона.

Генеральный директор АО «Омскоблавтотранс» Алексей Мартыненко поблагодарил областное правительство и губернатора за понимание значимости работы предприятия.

– Для водителей транспортное средство – это орудие труда, и труд этот очень сложный. Наши водители выполняют регулярные рейсы вне зависимости от погодных условий и времени суток, обеспечивая доступность перевозок, безопасность и комфорт пассажиров. Хочу поблагодарить правительство Омской области и губернатора Александра Буркова. Они понимают значимость работы «Омскоблавтотранса» для всех омичей и не забывают о предприятии, оказывая ему всестороннюю поддержку, – сказал Мартыненко.

Закупленные ПАЗ-32054 являются усовершенствованной модификацией хорошо известной омичам марки автобусов. Кроме различных технических новшеств, которые могут оценить только водители, модель обладает преимуществами, очевидными для всех. На них подробнее остановился Александр Бурков:

– Эти автобусы работают на метане, а значит, мы сразу решаем несколько задач: снижаем затраты на топливо, повышаем экологичность перевозок и обеспечиваем комфорт для пассажиров.

По мнению губернатора, в виду специфики внутрирегиональных перевозок особых альтернатив ПАЗам сегодня на рынке просто нет.

– Во-первых, у ПАЗов достаточно большая вместимость – 23 пассажирских места. Во-вторых, новые автобусы оборудованы тахографами, что исключает чрезмерную усталость водителей и минимизирует вероятность ДТП. Пассажирские сиденья снабжены ремнями безопасности, и это важно. Кроме того, учитывалась проходимость ПАЗов. Качество межпоселковых дорог всем известно. Чтобы привести их в порядок, нужны годы, а пассажиры столько ждать не могут, – пояснил Бурков.

Добавим, что на балансе «Омскоблавтранса» сегодня находится более 300 автобусов. Четверть этого автопарка –75 машин – уже работает на газе, и переход с дизельного топлива на метан считается одним из приоритетных направлений технической политики предприятия.

Автобусы марки ПАЗ ставятся на межрайонные и межпоселковые направления, но с Омского автовокзала выполняются также междугородние и международные рейсы, которые обслуживают совсем другие машины повышенной вместимости и комфортности. Ежедневный суммарный пробег автобусов регионального перевозчика составляет более 60 тыс. километров. И все же особая значимость работы предприятия заключается не в гигантском километраже и пассажиропотоке, а в том, что автобусами «Омскоблавтранса» можно по фиксированным тарифам доехать туда, куда ни один частник не повезет.