Поиск

Перевозчики сетуют, что скоро им нечем будет платить за купленные в лизинг автобусы. Частники намерены продержаться еще 2-3 месяца.

Известный омский перевозчик, руководитель ООО «Везун» Виталий Торопов рассказал о грандиозном падении пассажиропотока в омских автобусах из-за пандемиии коронавируса. Как оказалось, он упал сразу на 30 %.

– Безусловно, на 30 % упал рынок перевозок из-за пандемии коронавируса. Студенты и школьники многие ушли на дистанционное обучение, т.е. из дома не уезжают. Часть сотрудников многие компании перевели на удаленный режим работы из дома. Одними из наиболее пострадавших в Омске являются именно перевозчики, – цитирует Торопова пресс-служба Омского отделения «Справедливой России».

По словам бизнесмена, часть транспорта находится в лизинге. А так как доходы у перевозчиков упали, то лизинг скоро будет нечем покрывать.

– Основная проблема – большая часть транспорта находится в лизинге, т. е. за него необходимо ежемесячно выплачивать взнос и проценты. Сейчас мы готовим письма в лизинговые компании с просьбой предоставить нам «каникулы» по выплатам до окончания карантина. Еще месяца 2–3 мы продержимся, если кредиторы пойдут нам навстречу, ведь есть понимание, что карантин закончится раньше, – сказал Торопов.

По словам бизнесмена, зарплату водителям в его компании платят вовремя. А слухи о забастовке водителей появились на фоне того, что сократилось число пассажиров, оплачивающих проезд наличными. Некоторые нечестные водители брали часть наличной выручки себе. Сейчас же поток кэша сократился, и нечистые на руку водители оказались недовольны.

Перевозчики сетуют, что скоро им нечем будет платить за купленные в лизинг автобусы. Частники намерены продержаться еще 2-3 месяца.

Известный омский перевозчик, руководитель ООО «Везун» Виталий Торопов рассказал о грандиозном падении пассажиропотока в омских автобусах из-за пандемиии коронавируса. Как оказалось, он упал сразу на 30 %.

– Безусловно, на 30 % упал рынок перевозок из-за пандемии коронавируса. Студенты и школьники многие ушли на дистанционное обучение, т.е. из дома не уезжают. Часть сотрудников многие компании перевели на удаленный режим работы из дома. Одними из наиболее пострадавших в Омске являются именно перевозчики, – цитирует Торопова пресс-служба Омского отделения «Справедливой России».

По словам бизнесмена, часть транспорта находится в лизинге. А так как доходы у перевозчиков упали, то лизинг скоро будет нечем покрывать.

– Основная проблема – большая часть транспорта находится в лизинге, т. е. за него необходимо ежемесячно выплачивать взнос и проценты. Сейчас мы готовим письма в лизинговые компании с просьбой предоставить нам «каникулы» по выплатам до окончания карантина. Еще месяца 2–3 мы продержимся, если кредиторы пойдут нам навстречу, ведь есть понимание, что карантин закончится раньше, – сказал Торопов.

По словам бизнесмена, зарплату водителям в его компании платят вовремя. А слухи о забастовке водителей появились на фоне того, что сократилось число пассажиров, оплачивающих проезд наличными. Некоторые нечестные водители брали часть наличной выручки себе. Сейчас же поток кэша сократился, и нечистые на руку водители оказались недовольны.