Поиск

Временная мера предпринята энергетической компанией в целях минимизации угрозы распространения коронавируса.

С 18 марта обслуживание клиентов Россети Сибирь переведено на дистанционную форму. В компании подчеркивают, что это практически никак не скажется на потребителях, так как практически все вопросы они смогут решить используя различные онлайн-сервисы. Россети Сибирь приводят их перечень:  

- интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);

- личный кабинет  на портале компании: https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);

- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);

- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов клиентам предлагается отправлять их почтой.  

Добавим, что на заочную форму работы переведены Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь во всех регионах присутствия компании. Кроме Омской области это Забайкальский, Алтайский и Красноярский края, Республика  Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия. Временные профилактические меры  приняты в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора РФ.  Коснутся они не только клиентов, но и самих сотрудников энергетической компании. Производственные внутренние встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дополнительная дезинфекция и обработка помещений.

Временная мера предпринята энергетической компанией в целях минимизации угрозы распространения коронавируса.

С 18 марта обслуживание клиентов Россети Сибирь переведено на дистанционную форму. В компании подчеркивают, что это практически никак не скажется на потребителях, так как практически все вопросы они смогут решить используя различные онлайн-сервисы. Россети Сибирь приводят их перечень:  

- интернет-приемная: https://www.mrsk-sib.ru (можно направить вопрос или обращение);

- личный кабинет  на портале компании: https://www.mrsk-sib.ru (заявки на технологическое присоединение, заявки по проверке и установке приборов учета);

- портал «Светлая страна»: https://светлаястрана.рф (качество электроснабжения);

- портал ТП.РФ: https://портал-тп.рф (заявки на технологическое присоединение).

Проконсультироваться и получить информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением, также можно по телефону «горячей линии»: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный). При необходимости обмена оригиналами документов клиентам предлагается отправлять их почтой.  

Добавим, что на заочную форму работы переведены Центры обслуживания клиентов Россети Сибирь во всех регионах присутствия компании. Кроме Омской области это Забайкальский, Алтайский и Красноярский края, Республика  Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия. Временные профилактические меры  приняты в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора РФ.  Коснутся они не только клиентов, но и самих сотрудников энергетической компании. Производственные внутренние встречи максимально переведены в режим видео-конференц-связи. Во всех подразделениях усилен контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дополнительная дезинфекция и обработка помещений.