Поиск

Директор УДХБ сетует на нехватку техники и людей. В этих условиях, по его мнению, учреждение справилось с задачей по уборке и вывозу снега.

Уборка и вывоз снега этой зимой вновь стали одной из самых обсуждаемых тем в Омске. Жители недовольны тем, что дорожники плохо чистят тротуары и автомагистрали, а снег вывозится с большим опозданием.

Между тем после каждого снегопада администрация города рапортует о рекордных цифрах вывезенного снега. Текущей зимой они превысят 1 млн кубометров. Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров и вовсе считает, что его учреждение справляется с работой на «пятерку».

– За основу берется объем вывезенного снега и состояние дорожно-транспортной сети; может быть и асфальт на дорогах, а на обочинах – огромные валы снега, из-за которых не видно ни светофоров, ни пешеходных переходов. Если мы перейдем за миллион кубометров, то есть значительно превысим показатели предыдущих лет, это уже тянет на пятерку (при той же технике, при тех же людях), – заявил Казимиров в интервью сайту «НГС55».

Главный омский дорожник традиционно посетовал на нехватку работников и специализированной техники для своевременной уборки снега. При этом текущей зимой был сделан качественный рывок – самые крупные магистрали удалось избавить от наледи за счет использования специального реагента.

– Мы помним, что лет пять назад, когда еще Двораковский мэром был, мы не знали, что со льдом делать на проезжей части и обочинах. Потом мы придумали приобретать технику, которая наледь разрушает, а в этом году мы используем новый химический реагент «Бионорд», который позволяет при температуре до минус 30 плавить ледяное покрытие и снежный покров. И в этом году, когда снегопад проходит, даже при 20–25 градусах мороза мы обрабатываем поверхности и утром, когда прометание проводим, видим чистый асфальт, – отметил Казимиров. – Мы используем «Бионорд» и видим, что, например, дорога в аэропорт и через метромост, и через Комсомольский мост сейчас чистая. Даже бордюр чистый. Березовая, Красный Путь, Карла Маркса, Ленина, Масленникова – все эти улицы чистые благодаря реактиву.

Также оказался удачным опыт использования дополнительной техники, привлеченной за счет бюджетных средств у хозяйствующих субъектов. В сутки на полигоны дополнительно вывозится до 30 самосвалов снега. УДХБ планирует договориться с частниками, чтобы они не консервировали свою технику на зиму, а участвовали в торгах и помогали городу с вывозом снега в следующем сезоне.

Директор УДХБ сетует на нехватку техники и людей. В этих условиях, по его мнению, учреждение справилось с задачей по уборке и вывозу снега.

Уборка и вывоз снега этой зимой вновь стали одной из самых обсуждаемых тем в Омске. Жители недовольны тем, что дорожники плохо чистят тротуары и автомагистрали, а снег вывозится с большим опозданием.

Между тем после каждого снегопада администрация города рапортует о рекордных цифрах вывезенного снега. Текущей зимой они превысят 1 млн кубометров. Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров и вовсе считает, что его учреждение справляется с работой на «пятерку».

– За основу берется объем вывезенного снега и состояние дорожно-транспортной сети; может быть и асфальт на дорогах, а на обочинах – огромные валы снега, из-за которых не видно ни светофоров, ни пешеходных переходов. Если мы перейдем за миллион кубометров, то есть значительно превысим показатели предыдущих лет, это уже тянет на пятерку (при той же технике, при тех же людях), – заявил Казимиров в интервью сайту «НГС55».

Главный омский дорожник традиционно посетовал на нехватку работников и специализированной техники для своевременной уборки снега. При этом текущей зимой был сделан качественный рывок – самые крупные магистрали удалось избавить от наледи за счет использования специального реагента.

– Мы помним, что лет пять назад, когда еще Двораковский мэром был, мы не знали, что со льдом делать на проезжей части и обочинах. Потом мы придумали приобретать технику, которая наледь разрушает, а в этом году мы используем новый химический реагент «Бионорд», который позволяет при температуре до минус 30 плавить ледяное покрытие и снежный покров. И в этом году, когда снегопад проходит, даже при 20–25 градусах мороза мы обрабатываем поверхности и утром, когда прометание проводим, видим чистый асфальт, – отметил Казимиров. – Мы используем «Бионорд» и видим, что, например, дорога в аэропорт и через метромост, и через Комсомольский мост сейчас чистая. Даже бордюр чистый. Березовая, Красный Путь, Карла Маркса, Ленина, Масленникова – все эти улицы чистые благодаря реактиву.

Также оказался удачным опыт использования дополнительной техники, привлеченной за счет бюджетных средств у хозяйствующих субъектов. В сутки на полигоны дополнительно вывозится до 30 самосвалов снега. УДХБ планирует договориться с частниками, чтобы они не консервировали свою технику на зиму, а участвовали в торгах и помогали городу с вывозом снега в следующем сезоне.