на правах рекламы
07:59
+21 $ 70.50
79.22

В мэрии признали, что 40-й автобус в Омске ходит очень редко

от 06.03.20 в 08:25 версия для печати
В мэрии признали, что 40-й автобус в Омске ходит очень редко

Вместо заявленных 20 автобусов на 40-м маршруте работает всего 5 машин. Интервалы движения очень большие, и в дептрансе этим недовольны.

В департаменте транспорта недовольны работой 40-го автобусного маршрута, который связывает «Мегу» с городком Нефтяников через Красный Путь. Напомним, что в конце прошлого года этот маршрут прекратила обслуживать компания «АвтоСила-55», а чуть позже на направление зашел ИП Карнышов.

Но автобусы от этого, как оказалось, чаще ходить не стали. На это посетовал заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов.

omskinform.ru

– С этого года предыдущий перевозчик прекратил работу на этом маршруте. Желающих работать на маршруте нашлось немного. Нашелся один перевозчик, маршрут продолжает работать слабо, не очень интенсивно. Порядка 5 автобусов там работают. В прошлом году там 1–3 автобуса работали. Мы с перевозчиком ежедневно общаемся, он намерен увеличить количество автобусов до 20. У нас нет возможности поставить на 40-й маршрут муниципальные автобусы. Мы пытаемся нормализовать работу маршрута, но пока не удается это сделать, – признал Кожухов в эфире «Радио России» в Омске.

omskinform.ru

Омичам по-прежнему приходится подолгу ждать 40-й автобус. В сервисе bus55.ru отследить передвижение автобусов по маршруту № 40 просто невозможно.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
1
Г-г Кожухов,а маршрут 94,96 по одному автобусу не маловато,или Вы людей живущих в Каржасе и ул. Крупской за людей не считаете.До ост. Дмитриева идти больше 1 км!!!
Аноним гость 06.03.2020 11:00 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Левый берег вообще не для людей построен.
1
Г-г Кожухов,а маршрут 94,96 по одному автобусу не маловато,или Вы людей живущих в Каржасе и ул. Крупской за людей не считаете.До ост. Дмитриева идти больше 1 км!!! Хотите сделать маршрут нерентабельным, уберите с маршрута нормальные автобусы и увеличьте интервал - транспорт будет ходить на маршруте пустым. Уже сколько ранее рентабельных маршрутов перевели в нерентабельные таким путем. Например 96, 94, 84 и т.д. Скоро нерентабельным станет маршрут 28/78. Ещё недавно по нему ходили Мерседесы и салоны были полными, а сейчас поставили ЛуиДУРЫ. Теперь их никто не ждет, только случайные пассажиры в какой-то мере заполняют салон, в котором ехать нельзя из-за тесноты и отсутствия воздуха. Вообще левый берег отличается тем, что треть населения города давится в этих пародиях на автобусы: Луидоры, Газели, Газели НЕКСТ и т.д. Еще утром редко проскакивают большие автобусы, а вечером дептранс устраивает людям испытание на прочность. Поэтому и пробки, люди не хотят пользоваться таким "общественным" транспортом и пересаживаются на свои личные автомобили.
1
у карнышова своих автобусов всего 2-3 штуки,и то лохматины конченные.Этот мягко называемый предприниматель обычный посредник,который водит хозяевов автобусов за нос
1
Если не можете туда муниципалов выпустить , то нужно было заранее головой думать как обеспечить работу этого 40-го маршрута если он не рентабельный.Нужно было прежнего перевозчика поддержать дотациями и спрашивать потом за график движения.
а вы все дурачков ищете- сами муниципалы первые бросили работу на 40 маршруте,после этого автосилу не знаю чем, но заманили на 2 года.
Сейчас еще одного простофилю нашли в лице Карнышова, только этот вообще ни с чем справится не может
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх