Поиск

Сейчас треноги с камерами, фиксирующими нарушения, наоборот, порой маскируются на обочинах. Места их установки постоянно меняются.

В Омске предложили устанавливать предупреждающие знаки перед треногами с камерами автоматической фиксации нарушений, которые размещают по городу казаки по согласованию с ГИБДД и министерством региональной безопасности. Инициатором стал депутат Виталий Путинцев, предложивший обратиться в Заксобрание для внесения изменений в соответствующие законы.

– На мой взгляд, большой проблемой является то, что стационарные камеры фотовидеофиксации, которые входят в единую систему безопасности, имеют предупреждающие знаки, а камеры переносные таких знаков не имеют. Это вызывает неудовольствие не только у населения нашего города, но и всей страны, – обозначил проблему депутат.

Всего за 2019 год в Омской области передвижные комплексы зафиксировали больше 463 тыс. нарушений, что составляет 49 % от общего их количества. Омичи получили больше 938 тыс. штрафов.

– Такое ощущение, что у нас эти агрегаты ставятся не для того, чтобы предупредить нарушение, а чтобы собрать штрафы. Их так искусно маскируют, так умело камуфлируют. За рубежом везде это афишируется за 100–500 метров, чтобы предупредить водителя и предотвратить нарушение, – поддержал предложение депутат Александр Калякин.

В частности, наличие предупреждающих знаков будет полезно в случае увеличения суммы штрафов на превышение скорости.

Предложение в целом было поддержано. Оно будет направлено в Заксобрание, которое уже сможет презентовать инициативу в Госдуме РФ или правительстве Омской области.

Сейчас треноги с камерами, фиксирующими нарушения, наоборот, порой маскируются на обочинах. Места их установки постоянно меняются.

В Омске предложили устанавливать предупреждающие знаки перед треногами с камерами автоматической фиксации нарушений, которые размещают по городу казаки по согласованию с ГИБДД и министерством региональной безопасности. Инициатором стал депутат Виталий Путинцев, предложивший обратиться в Заксобрание для внесения изменений в соответствующие законы.

– На мой взгляд, большой проблемой является то, что стационарные камеры фотовидеофиксации, которые входят в единую систему безопасности, имеют предупреждающие знаки, а камеры переносные таких знаков не имеют. Это вызывает неудовольствие не только у населения нашего города, но и всей страны, – обозначил проблему депутат.

Всего за 2019 год в Омской области передвижные комплексы зафиксировали больше 463 тыс. нарушений, что составляет 49 % от общего их количества. Омичи получили больше 938 тыс. штрафов.

– Такое ощущение, что у нас эти агрегаты ставятся не для того, чтобы предупредить нарушение, а чтобы собрать штрафы. Их так искусно маскируют, так умело камуфлируют. За рубежом везде это афишируется за 100–500 метров, чтобы предупредить водителя и предотвратить нарушение, – поддержал предложение депутат Александр Калякин.

В частности, наличие предупреждающих знаков будет полезно в случае увеличения суммы штрафов на превышение скорости.

Предложение в целом было поддержано. Оно будет направлено в Заксобрание, которое уже сможет презентовать инициативу в Госдуме РФ или правительстве Омской области.