Поиск

Мэрии посоветовали купить прибор, которым можно было бы измерять толщину и качество нанесенной разметки, чтобы видеть изъяны сразу.

Сегодня, 18 февраля, в горсовете в рамках комитета по местному самоуправлению выступил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранса Сергей Шевелев. В частности, он рассказал о планах по работе с термопластиковой разметкой в Омске, которая стоит в десять раз дороже обычной.

– Сейчас зима заканчивается, и уже видно, что разметки почти не осталось, особенно на переходах. Хотя она в разы дороже стоит, и дольше ее делают. Может, эффективнее вернуться к краске? – поинтересовался депутат Юрий Козловский.

Оказалось, что восстанавливать изъяны в разметке будет подрядчик, произойдет это в апреле, что было анонсировано еще осенью. Гарантийный срок данной работы составляет год. Также на год эксплуатации была заложена и толщина наносимого слоя разметки – то есть по истечении 12 месяцев дорогостоящую разметку предполагается наносить вновь. Тем не менее администрация уверена в эффективности данного материала, но на него так или иначе в бюджете нет средств.

– Если дальше региональных, национальных проектов не будет, бюджетные средства у нас не позволяют использовать пластик. Дорожной краской мы только на 30 % обеспечены. А если пластиком будем продолжать наносить из бюджета Омска, то только места концентрации ДТП получится закрыть, город останется без разметки, – констатировал Шевелев.

Так, на нанесение разметки пластиком в бюджете города заложено 10,5 млн рублей. Планируется, что эта сумма несколько увеличится за счет участия в региональном проекте по БДД.

– У администрации отсутствует прибор контроля за нанесением разметки, который мог бы проверять толщину и качество: кто что накрасил, какой краской. Замеры может сделать только СибАДИ. Может, все-таки мы приобретем этот прибор? – предложил Козловский.

Но этот вопрос депутата остался без ответа. Сейчас мэрия покупает автомобиль для нанесения разметки, который будет предоставлен в работу БУ «Транссигнал». Это позволит оперативно выполнять предписания, но не исключит работы с подрядчиками по контракту – весь город бюджетное учреждение своими силами охватить не сможет.

1073

Мэрии посоветовали купить прибор, которым можно было бы измерять толщину и качество нанесенной разметки, чтобы видеть изъяны сразу.

Сегодня, 18 февраля, в горсовете в рамках комитета по местному самоуправлению выступил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранса Сергей Шевелев. В частности, он рассказал о планах по работе с термопластиковой разметкой в Омске, которая стоит в десять раз дороже обычной.

– Сейчас зима заканчивается, и уже видно, что разметки почти не осталось, особенно на переходах. Хотя она в разы дороже стоит, и дольше ее делают. Может, эффективнее вернуться к краске? – поинтересовался депутат Юрий Козловский.

Оказалось, что восстанавливать изъяны в разметке будет подрядчик, произойдет это в апреле, что было анонсировано еще осенью. Гарантийный срок данной работы составляет год. Также на год эксплуатации была заложена и толщина наносимого слоя разметки – то есть по истечении 12 месяцев дорогостоящую разметку предполагается наносить вновь. Тем не менее администрация уверена в эффективности данного материала, но на него так или иначе в бюджете нет средств.

– Если дальше региональных, национальных проектов не будет, бюджетные средства у нас не позволяют использовать пластик. Дорожной краской мы только на 30 % обеспечены. А если пластиком будем продолжать наносить из бюджета Омска, то только места концентрации ДТП получится закрыть, город останется без разметки, – констатировал Шевелев.

Так, на нанесение разметки пластиком в бюджете города заложено 10,5 млн рублей. Планируется, что эта сумма несколько увеличится за счет участия в региональном проекте по БДД.

– У администрации отсутствует прибор контроля за нанесением разметки, который мог бы проверять толщину и качество: кто что накрасил, какой краской. Замеры может сделать только СибАДИ. Может, все-таки мы приобретем этот прибор? – предложил Козловский.

Но этот вопрос депутата остался без ответа. Сейчас мэрия покупает автомобиль для нанесения разметки, который будет предоставлен в работу БУ «Транссигнал». Это позволит оперативно выполнять предписания, но не исключит работы с подрядчиками по контракту – весь город бюджетное учреждение своими силами охватить не сможет.

1073