на правах рекламы
23:54
+22 $ 70.88 -1.29
80.41 -1.05

В Омске стерлась даже стойкая пластиковая разметка

от 18.02.20 в 14:36 версия для печати
В Омске стерлась даже стойкая пластиковая разметка

omskinform.ru
Мэрии посоветовали купить прибор, которым можно было бы измерять толщину и качество нанесенной разметки, чтобы видеть изъяны сразу.

Сегодня, 18 февраля, в горсовете в рамках комитета по местному самоуправлению выступил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения дептранса Сергей Шевелев. В частности, он рассказал о планах по работе с термопластиковой разметкой в Омске, которая стоит в десять раз дороже обычной.

– Сейчас зима заканчивается, и уже видно, что разметки почти не осталось, особенно на переходах. Хотя она в разы дороже стоит, и дольше ее делают. Может, эффективнее вернуться к краске? – поинтересовался депутат Юрий Козловский.

Оказалось, что восстанавливать изъяны в разметке будет подрядчик, произойдет это в апреле, что было анонсировано еще осенью. Гарантийный срок данной работы составляет год. Также на год эксплуатации была заложена и толщина наносимого слоя разметки – то есть по истечении 12 месяцев дорогостоящую разметку предполагается наносить вновь. Тем не менее администрация уверена в эффективности данного материала, но на него так или иначе в бюджете нет средств.

– Если дальше региональных, национальных проектов не будет, бюджетные средства у нас не позволяют использовать пластик. Дорожной краской мы только на 30 % обеспечены. А если пластиком будем продолжать наносить из бюджета Омска, то только места концентрации ДТП получится закрыть, город останется без разметки, – констатировал Шевелев.

Так, на нанесение разметки пластиком в бюджете города заложено 10,5 млн рублей. Планируется, что эта сумма несколько увеличится за счет участия в региональном проекте по БДД.

– У администрации отсутствует прибор контроля за нанесением разметки, который мог бы проверять толщину и качество: кто что накрасил, какой краской. Замеры может сделать только СибАДИ. Может, все-таки мы приобретем этот прибор? – предложил Козловский.

Но этот вопрос депутата остался без ответа. Сейчас мэрия покупает автомобиль для нанесения разметки, который будет предоставлен в работу БУ «Транссигнал». Это позволит оперативно выполнять предписания, но не исключит работы с подрядчиками по контракту – весь город бюджетное учреждение своими силами охватить не сможет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
Сколько ж стот этот прибор.Думаю тыщь100!! Принять специалиста измерителя.Возить прибор на поверку. и т.д. и т.п. А разметка как слетала, так и будит слетать.Это точно. На не лучше ли поручить нормальному специалисту в мэрии, который найдет нормального , не левого, исполнителя с нормальными расходниками.Левый-это тот кто такое делает как эта разметка, асфальт на Ленинградском мосту и сдувается потом в неизвестном направлении.
не мог пройти мимо гость 18.02.2020 19:19 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Толщину нанесенной разметки можно измерить руками и линейкой без использования какого-либо прибора. Качество нанесенной разметки определяется ее светоотражающими характеристиками. Приборы по ее измерению существуют, но стоят не по-детски (даже не один млн). Качество разметки в плане химического состава определяется лабораторно без использования переносного прибора. Вопрос - нужен ли прибор, если речь идет о истирании пластиковой разметки от воздействия особенно шипованной резины в осенне-зимний период? Предложение о приобретении прибора таким образом переходит в категорию "надо что-то делать", то есть говорит о незнании предмета дискуссии.
0
Пластик хоть и плохой видимо, но зиму пережил, в отличии от краски, которая не переживает и пару дождей. Хотя конечно должена бы пережить года 3-4. Признание того, что город сам не может содержать свои дороги пришло, теперь умный руководитель постарался бы сократить пробег личных автомобилей в городе за счет сужения дорог и приоритезации ОТ, чтобы сократить бессмысленный износ дорог. Но имеем Фадину вместо мэра, поэтому будем жить в бардаке.
Нака-Нака гость 18.02.2020 16:36 Ответить с цитатой Пожаловаться
-1
Пластик хоть и плохой видимо, но зиму пережил, в отличии от краски, которая не переживает и пару дождей. Хотя конечно должена бы пережить года 3-4. Признание того, что город сам не может содержать свои дороги пришло, теперь умный руководитель постарался бы сократить пробег личных автомобилей в городе за счет сужения дорог и приоритезации ОТ, чтобы сократить бессмысленный износ дорог. Но имеем Фадину вместо мэра, поэтому будем жить в бардаке. Заколебал уже глупости про сужение дорог писать.
просто гость 18.02.2020 18:55 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Заколебал уже глупости про сужение дорог писать. Человек как раз правильно пишет о сужении полос движения потому, что в отличии от неучей понимает предмет обсуждения. Это мера действенная и эффективная. Мы каждую зиму видим эффект от естественного заужения дорог от неубранного снега! При уменьшении бокового интервала водители снижают скорость движения безо всяких запрещающих знаков. Надо: заужать полосы, предоставлять приоритет ОТ, запрещать шипы, запрещать парковку в самом центре! Иначе тупик. Надо учиться на чужих ошибках. Европейские страны эту стадию уже прошли. Мы только "взрослеем".
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх