Поиск

Количество автоаварий в регионе снизилось незначительно, зато погибших стало меньше на четверть. Через десять лет их не должно быть совсем.

В Омской области за 2019 год произошло 2913 ДТП, что на 2,8 % меньше количества аварий годом ранее. Погибло в авариях 172 человека, что на 24,9 % меньше прошлогодних показателей, ранения получили 3695 человек – на 2,9 % меньше.

– Тяжесть последствий автоаварий составила 4,4, по итогам 2018 года было 5,7. То есть у нас в 2019 году некое снижение произошло по трем основным показателям, – отметил заместитель начальника УГИБДД по Омской области Евгений Щербинин.

При этом рост аварийности по итогам года зафиксирован в Оконешниковском, Омском, Азовском и Тевризском районах, наибольшее число погибших прошло в Азовском, Любинском, Калачинском и Омском районах.

– Основной вид ДТП с погибшими на федеральных автодорогах – это выезд на встречную полосу, где после столкновения получается «тяжесть». В Омске наибольшее число погибших – при наезде на пешеходов и столкновениях, – рассказал представитель ГИБДД.

Что касается 2020 года, то уже за первый его месяц был отмечен рост аварийности.

– К 2030 году надо нам смертность снизить до нуля. Вот такие у нас планы, – поделился Щербинин.

Как будет реализованы эти планы, станет известно через десять лет.

Количество автоаварий в регионе снизилось незначительно, зато погибших стало меньше на четверть. Через десять лет их не должно быть совсем.

В Омской области за 2019 год произошло 2913 ДТП, что на 2,8 % меньше количества аварий годом ранее. Погибло в авариях 172 человека, что на 24,9 % меньше прошлогодних показателей, ранения получили 3695 человек – на 2,9 % меньше.

– Тяжесть последствий автоаварий составила 4,4, по итогам 2018 года было 5,7. То есть у нас в 2019 году некое снижение произошло по трем основным показателям, – отметил заместитель начальника УГИБДД по Омской области Евгений Щербинин.

При этом рост аварийности по итогам года зафиксирован в Оконешниковском, Омском, Азовском и Тевризском районах, наибольшее число погибших прошло в Азовском, Любинском, Калачинском и Омском районах.

– Основной вид ДТП с погибшими на федеральных автодорогах – это выезд на встречную полосу, где после столкновения получается «тяжесть». В Омске наибольшее число погибших – при наезде на пешеходов и столкновениях, – рассказал представитель ГИБДД.

Что касается 2020 года, то уже за первый его месяц был отмечен рост аварийности.

– К 2030 году надо нам смертность снизить до нуля. Вот такие у нас планы, – поделился Щербинин.

Как будет реализованы эти планы, станет известно через десять лет.