Поиск

На него вышел новый перевозчик – ИП Карнышов. На возрожденном из небытия маршруте будут работать автобусы малого и среднего классов.

В Омске вновь заработал брошенный в начале года ООО «АвтоСила-55» 40-й маршрут (пос. Ермак – СТЦ «Мега»). Напомним, что его несколько лет обслуживала «АвтоСила», но затем компания отказалась от маршрута, так как он был убыточным, пассажиров на нем было мало.

Департамент транспорта провел необходимые процедуры и определил нового перевозчика – им стал индивидуальный предприниматель Сергей Карнышов. Его старенькие ПАЗы уже несколько лет обслуживают 59-й маршрут. Теперь Карнышов будет работать по нерегулируемым тарифам на маршруте № 40 до 1 августа 2020 года. Что будет потом,  неизвестно.

На возрожденном маршруте будут ходить 14 автобусов малого класса и 6 автобусов среднего класса с плановым интервалом движения в часы пик 10 минут. Ранее интервалы движения на 40-м маршруте доходили до 40 минут.

1035

На него вышел новый перевозчик – ИП Карнышов. На возрожденном из небытия маршруте будут работать автобусы малого и среднего классов.

В Омске вновь заработал брошенный в начале года ООО «АвтоСила-55» 40-й маршрут (пос. Ермак – СТЦ «Мега»). Напомним, что его несколько лет обслуживала «АвтоСила», но затем компания отказалась от маршрута, так как он был убыточным, пассажиров на нем было мало.

Департамент транспорта провел необходимые процедуры и определил нового перевозчика – им стал индивидуальный предприниматель Сергей Карнышов. Его старенькие ПАЗы уже несколько лет обслуживают 59-й маршрут. Теперь Карнышов будет работать по нерегулируемым тарифам на маршруте № 40 до 1 августа 2020 года. Что будет потом,  неизвестно.

На возрожденном маршруте будут ходить 14 автобусов малого класса и 6 автобусов среднего класса с плановым интервалом движения в часы пик 10 минут. Ранее интервалы движения на 40-м маршруте доходили до 40 минут.

1035