Поиск

Дело в том, что водители могут трудиться всего 11 часов 42 минуты в день и ни минутой больше. Поэтому все «рогатые» вечером идут в депо.

В Омске рабочие смены водителей троллейбусов в день могут продолжаться всего 11 часов 42 минуты и не больше, сообщил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, на муниципальных предприятиях очень тщательно следят за переработками водителей. Работа сверх нормы не допускается. Водители троллейбусов из МП «Электрический транспорт» не могут работать по 12–13 часов в день.

– Бывает, что троллейбус едет в депо, и впереди ДТП, или происходит отключение на линии: троллейбусы останавливаются. Происходит непреднамеренная переработка. А за этим сейчас очень жесткий контроль, – сказал Вялков.

Если троллейбус выходит из депо в 6:30 утра, то в 18:10 часов он уже должен заехать обратно – чтобы у водителя не было переработки. Поэтому почти все троллейбусы в Омске уже в 5–6 часов вечера идут до «Водников».

Нужна двухсменная организация работы, но водителей для этого в Омске просто не хватает. Александр Вялков дал понять, что в тех же Москве или в Питере эти водители получают зарплату в разы больше, чем в Омске, поэтому есть сотрудники, которые уезжают на заработки. И пока эту тенденцию не получается переломить, и омичи еще долго будут взглядами провожать троллейбусы, следующие вечером до «Водников».

Дело в том, что водители могут трудиться всего 11 часов 42 минуты в день и ни минутой больше. Поэтому все «рогатые» вечером идут в депо.

В Омске рабочие смены водителей троллейбусов в день могут продолжаться всего 11 часов 42 минуты и не больше, сообщил директор департамента транспорта Александр Вялков.

По словам чиновника, на муниципальных предприятиях очень тщательно следят за переработками водителей. Работа сверх нормы не допускается. Водители троллейбусов из МП «Электрический транспорт» не могут работать по 12–13 часов в день.

– Бывает, что троллейбус едет в депо, и впереди ДТП, или происходит отключение на линии: троллейбусы останавливаются. Происходит непреднамеренная переработка. А за этим сейчас очень жесткий контроль, – сказал Вялков.

Если троллейбус выходит из депо в 6:30 утра, то в 18:10 часов он уже должен заехать обратно – чтобы у водителя не было переработки. Поэтому почти все троллейбусы в Омске уже в 5–6 часов вечера идут до «Водников».

Нужна двухсменная организация работы, но водителей для этого в Омске просто не хватает. Александр Вялков дал понять, что в тех же Москве или в Питере эти водители получают зарплату в разы больше, чем в Омске, поэтому есть сотрудники, которые уезжают на заработки. И пока эту тенденцию не получается переломить, и омичи еще долго будут взглядами провожать троллейбусы, следующие вечером до «Водников».