на правах рекламы
16:07
+12 $ 68.98 -0.73
76.78 -0.86

Вялков разочаровался в суперсовременных электробусах

от 06.02.20 в 14:58 версия для печати
Вялков разочаровался в суперсовременных электробусах

omskinform.ru
Завод, откуда на тест-драйв в Омске привозили электробусы, обанкротился. Списанные московские трамваи Вялков назвал «подарком старшего брата».

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков сообщил, что в городе не будут покупать электробусы, способные проехать 50–60 километров без подзарядки.

Такой электробус производства саратовской «Тролзы» тестировали в Омске год назад, а потом вернули на завод. Сразу после того, как электробус побывал в Омске, «Тролза» обанкротилась. Сейчас там новый собственник. Поэтому с электробусами в Омске пока повременят, да и стоимость такой машины запредельна – до 30 миллионов за штуку.

– У нас в России всего 2–3 предприятия выпускают троллейбусы. Перед покупкой транспорт нужно внимательно изучать. Электрический транспорт, за исключением Москвы и Питера, находится в плачевном состоянии. Электробусы – пока это еще проблемная история, их нужно особенно тщательно изучать. Опыт Москвы это показывает. Сейчас основная версия – это покупка троллейбусов с динамической подзарядкой, которые смогут проехать на автономном ходе 15 километров. Это позволит нам избегать ситуации, когда троллейбусы встают в пробку из-за ДТП или отключения электричества, – рассказал Вялков.

omskinform.ru

Электробус в Омске протестировали два месяца и отправили назад в Саратов

Рассказал чиновник и о списанных московских трамваях. Десять списанных единиц транспорта должны поступить в Омск в конце февраля.

– 10 трамваев – это подарок старшего брата младшему. Сейчас идут конкурсные процедуры на отбор подрядчика по доставке этих трамваев. Они находятся в очень хорошем состоянии, им по 10–11 лет всего, а нашим по 26 лет, – сказал Вялков.

В Омске тестируют и новый трамвай из Екатеринбурга стоимостью 27 млн рублей. Но пока конкретных планов в городе по приобретению вагонов нет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
9
Вялков знает о чем говорит? Трусы за старшим братом донашивал?
0
Омским трамваям не 26 лет, а гораздо больше. На них ещё нынешние бабушки и дедушки в детский мир со своими родителями ездили.
А масква себе закупает трамвайные составы, за период с 20 по 23 год там построют около 100 км линий метро и около 30 станций!
Само слово "москва" для русского человека священно!
8
Зачем городу элетробусы, когда по всем дорогам раскинута шикарная электросеть для троллейбусов. Их и покупайте.
6
Троллейбусы встают в пробку при малейшей аварии на пути. Надо брать или электробусы с динамической зарядкой, или троллейбусы с автономным ходом. По сути это одно и то же, троллейбус с батарейкой
5
Троллейбусы встают в пробку при малейшей аварии на пути. Надо брать или электробусы с динамической зарядкой, или троллейбусы с автономным ходом. По сути это одно и то же, троллейбус с батарейкой Эти электробусы очень дорого стоят в обслуживании, даже москва не особо тянет. А омск они разорят.
0
Троллейбусы встают в пробку при малейшей аварии на пути. Надо брать или электробусы с динамической зарядкой, или троллейбусы с автономным ходом. По сути это одно и то же, троллейбус с батарейкой Проще лошадей держать в конюшнях рядом с главными дорогами.В основное время детей катают или свадьбы,а по звонку поперли троллейбусы буксировать.
Еще дешевле перила приварить на корпус троллейбусов.Пассажиры толкать будут до подачи напряжения.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх