Поиск

Завод, откуда на тест-драйв в Омске привозили электробусы, обанкротился. Списанные московские трамваи Вялков назвал «подарком старшего брата».

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков сообщил, что в городе не будут покупать электробусы, способные проехать 50–60 километров без подзарядки.

Такой электробус производства саратовской «Тролзы» тестировали в Омске год назад, а потом вернули на завод. Сразу после того, как электробус побывал в Омске, «Тролза» обанкротилась. Сейчас там новый собственник. Поэтому с электробусами в Омске пока повременят, да и стоимость такой машины запредельна – до 30 миллионов за штуку.

– У нас в России всего 2–3 предприятия выпускают троллейбусы. Перед покупкой транспорт нужно внимательно изучать. Электрический транспорт, за исключением Москвы и Питера, находится в плачевном состоянии. Электробусы – пока это еще проблемная история, их нужно особенно тщательно изучать. Опыт Москвы это показывает. Сейчас основная версия – это покупка троллейбусов с динамической подзарядкой, которые смогут проехать на автономном ходе 15 километров. Это позволит нам избегать ситуации, когда троллейбусы встают в пробку из-за ДТП или отключения электричества, – рассказал Вялков.

Электробус в Омске протестировали два месяца и отправили назад в Саратов

Рассказал чиновник и о списанных московских трамваях. Десять списанных единиц транспорта должны поступить в Омск в конце февраля.

– 10 трамваев – это подарок старшего брата младшему. Сейчас идут конкурсные процедуры на отбор подрядчика по доставке этих трамваев. Они находятся в очень хорошем состоянии, им по 10–11 лет всего, а нашим по 26 лет, – сказал Вялков.

В Омске тестируют и новый трамвай из Екатеринбурга стоимостью 27 млн рублей. Но пока конкретных планов в городе по приобретению вагонов нет.

Завод, откуда на тест-драйв в Омске привозили электробусы, обанкротился. Списанные московские трамваи Вялков назвал «подарком старшего брата».

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков сообщил, что в городе не будут покупать электробусы, способные проехать 50–60 километров без подзарядки.

Такой электробус производства саратовской «Тролзы» тестировали в Омске год назад, а потом вернули на завод. Сразу после того, как электробус побывал в Омске, «Тролза» обанкротилась. Сейчас там новый собственник. Поэтому с электробусами в Омске пока повременят, да и стоимость такой машины запредельна – до 30 миллионов за штуку.

– У нас в России всего 2–3 предприятия выпускают троллейбусы. Перед покупкой транспорт нужно внимательно изучать. Электрический транспорт, за исключением Москвы и Питера, находится в плачевном состоянии. Электробусы – пока это еще проблемная история, их нужно особенно тщательно изучать. Опыт Москвы это показывает. Сейчас основная версия – это покупка троллейбусов с динамической подзарядкой, которые смогут проехать на автономном ходе 15 километров. Это позволит нам избегать ситуации, когда троллейбусы встают в пробку из-за ДТП или отключения электричества, – рассказал Вялков.

Электробус в Омске протестировали два месяца и отправили назад в Саратов

Рассказал чиновник и о списанных московских трамваях. Десять списанных единиц транспорта должны поступить в Омск в конце февраля.

– 10 трамваев – это подарок старшего брата младшему. Сейчас идут конкурсные процедуры на отбор подрядчика по доставке этих трамваев. Они находятся в очень хорошем состоянии, им по 10–11 лет всего, а нашим по 26 лет, – сказал Вялков.

В Омске тестируют и новый трамвай из Екатеринбурга стоимостью 27 млн рублей. Но пока конкретных планов в городе по приобретению вагонов нет.