на правах рекламы
20:09
+20 $ 70.50 +0.06
79.22 +0.03

Вялков пообещал, что тесные пазики и «луидоры» в Омске больше покупать не будут

от 06.02.20 в 14:08 версия для печати
Вялков пообещал, что тесные пазики и «луидоры» в Омске больше покупать не будут

Вместо маленьких автобусов в городе хотят купить 105 больших «газовых» машин. Благодаря им в городе улучшится ситуация с выбросами.

Директор департамента транспорта Омска Александр Вялков заверил журналистов, что в городе больше не будут покупать тесные автобусы «ПАЗ Вектор-Некст» и «Луидоры», на которые жаловались многие горожане.

omskinform.ru

Маловместительные «луидоры» работают на многих маршрутах города 

– С пазиками и «луидорами» мы закончили. Мы насытили ими все малорентабельные маршруты, – сказал Вялков.

Теперь если город и будет покупать автобусы, то только большого класса, причем работающие на газомоторном топливе.

omskinform.ru

Утром в тесных автобусах «ПАЗ Вектор-Некст» настоящая толчея

– Есть три программы по обновлению подвижного состава. Мы уже подали заявку на участие в одной из них – БКАД. Она предусматривает общесистемные меры развития дорожного хозяйства. Заявка на участие в программе была на прошлой неделе передана в Минтранс РФ. По этой программе Федерация субсидирует 60 % стоимости автобуса или троллейбуса, остальные 40 % стоимости погашаются в рамках лизинга, – сказал Вялков.

По этой программе Омск заявился на покупку 105 больших автобусов и 76 троллейбусов. Сколько конкретно будет куплено транспорта, станет известно ближе к концу года. Новыми автобусами и троллейбусами будут комплектовать образцовые маршруты, на которых будет работать исключительно новый транспорт.

Также в рамках нацпроекта «Экология» предусматривается покупка экологически чистого транспорта, работающего исключительно на газомоторном топливе. Это позволит снизить выбросы в Омске.

omskinform.ru

Автобусы «ПАЗ Вектор» более удобны и вместительны,

чем купленные позже автобусы «ПАЗ Вектор-Некст»

– Муниципальный транспорт из состояния деградации перешел в состояние развития, – отметил чиновник. – Мы перешли от системы проедания денег в систему вложений, – резюмировал Вялков.

Чиновник добавил, что за прошлый год муниципалы потратили 288 млн рублей на погашение лизинговых платежей за 220 новых автобусов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
8
Образцовыми маршрутами снова станут левобережные маршруты от ПП8, всякие 24, 109 и т.д., а остальные - катайтесь на барахле по всяким необразцовым 69... Как раз в ПП7 всё гнилое барахло из ПП8 скинули.
8
Какой такой образцовый 109-й? Вы на нем утром уезжали с Левобережья, а вечером пытались выйти из него где-то в районе Заречной? Почти все 109- маловместительные, утром и вечером просто жуть, а кроме них и еще более тесных 307 к нам на Левый берег не попасть, а утром не уехать. Уже все забыли, что когда-то были и 77 и 82 и все более вместительные, чем убогие Луидоры и другие убожества.
житель 12 МКР Левобережья гость 06.02.2020 14:14 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
5
С "пазиками" и «луидорами» мы закончили. Мы насытили ими все малорентабельные маршруты, - сказал Вялков.

Господин Вялков, например, на 14 маршруте в утренный часы идет ваш помидор, забитый под завязку, потом полный пазик, в который временами то же не войдешь, а потом более-менее заполнений большой автобус....И ЭТО малорентабельный маршрут ???? Возможно, где в стром кировске от и не РАНТАБЕЛЕН, ео как нам быть ??????????
Аноним гость 06.02.2020 14:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
19
Уезжать с левобережья, в этом аду жить практически невозможно.
3
С "пазиками" и «луидорами» мы закончили. Мы насытили ими все малорентабельные маршруты, - сказал Вялков. Господин Вялков, например, на 14 маршруте в утренный часы идет ваш помидор, забитый под завязку, потом полный пазик, в который временами то же не войдешь, а потом более-менее заполнений большой автобус....И ЭТО малорентабельный маршрут ???? Возможно, где в стром кировске от и не РАНТАБЕЛЕН, ео как нам быть ?????????? так если он идет от 11 площадки, там больше вместимость и не требуетяся
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх