Поиск

Если у частников пассажиропоток упал на 4 %, то у муниципалов он вырос на 3 %. Омичи все реже ездят в маршрутках и все чаще – в больших автобусах.

Муниципальные перевозчики Омска впервые за много лет оказались в фаворе. По словам директора департамента транспорта Александра Вялкова, МП ПП № 8 и МП «Электрический транспорт» за прошлый год показали «впечатляющие результаты». Впервые за много лет у муниципалов вырос пассажиропоток. При этом у частных перевозчиков он падает.

– За 2018 год муниципальный транспорт перевез 73,5 миллиона пассажиров, в 2019 году – 75,68 миллиона человек. Рост 3 %. У частных перевозчиков за 2018 год пассажиропоток составил 126 миллионов пассажиров, в 2019 году – 121 миллион. Падение 4 %. В целом по рынку падение пассажиропотока составило 1,5 %, – сказал Вялков.

То, что омичи реже ездят в общественном транспорте, можно объяснить и оттоком населения из города, и тем, что горожане пересаживаются на личный автотранспорт. В итоге частники терпят убытки и уже подумывают о том, чтобы увеличить стоимость проезда на 5 рублей.

Пассажиропоток у муниципалов вырос за счет того, что регулярность перевозок выросла с 60 % до 90 %, а также за счет покупки новых автобусов (220 штук) – они стали ходить чаще. Также омичам выгодно пользоваться пересадочными тарифами в муниципальном транспорте: у частников такой опции нет. Муниципалы сейчас обслуживают в Омске 63 маршрута, еще 73 маршрута остаются за частниками, у последних пассажиропоток остается выше.

Если у частников пассажиропоток упал на 4 %, то у муниципалов он вырос на 3 %. Омичи все реже ездят в маршрутках и все чаще – в больших автобусах.

Муниципальные перевозчики Омска впервые за много лет оказались в фаворе. По словам директора департамента транспорта Александра Вялкова, МП ПП № 8 и МП «Электрический транспорт» за прошлый год показали «впечатляющие результаты». Впервые за много лет у муниципалов вырос пассажиропоток. При этом у частных перевозчиков он падает.

– За 2018 год муниципальный транспорт перевез 73,5 миллиона пассажиров, в 2019 году – 75,68 миллиона человек. Рост 3 %. У частных перевозчиков за 2018 год пассажиропоток составил 126 миллионов пассажиров, в 2019 году – 121 миллион. Падение 4 %. В целом по рынку падение пассажиропотока составило 1,5 %, – сказал Вялков.

То, что омичи реже ездят в общественном транспорте, можно объяснить и оттоком населения из города, и тем, что горожане пересаживаются на личный автотранспорт. В итоге частники терпят убытки и уже подумывают о том, чтобы увеличить стоимость проезда на 5 рублей.

Пассажиропоток у муниципалов вырос за счет того, что регулярность перевозок выросла с 60 % до 90 %, а также за счет покупки новых автобусов (220 штук) – они стали ходить чаще. Также омичам выгодно пользоваться пересадочными тарифами в муниципальном транспорте: у частников такой опции нет. Муниципалы сейчас обслуживают в Омске 63 маршрута, еще 73 маршрута остаются за частниками, у последних пассажиропоток остается выше.