Поиск

В Москве трамваи отъездили по 8–10 лет, и их списали. В Омске они могут эксплуатироваться еще лет 15. Столица отдала вагоны бесплатно.

В Омск уже к концу февраля прибудут 10 списанных трамваев из Москвы. Эти вагоны откатали на столичных маршрутах по 8–10 лет, и их списали в утиль. Распиливать на металлолом вагоны не стали, а передали в дотационные регионы, такие как Омская область. В провинции московские вагоны будут бегать по маршрутам еще лет 10–15.

– Износ трамваев у нас на сегодняшний день очень большой. У нас 90 трамваев. Из них только 14 после капитально-восстановительного ремонта, 10 трамваев получаем из Москвы. Новых трамваев мы не покупали с 2005 года, – отметил первый вице-мэр Омска  Евгений Фомин.

Сегодня он осмотрел капитально отремонтированный 5 лет назад вагон. Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун рассказал, что в 2015 году капитально сделать трамвай стоило 3 миллиона, сейчас – 4 миллиона. Новый вагон стоит 25 миллионов. После ремонта вагон будет бегать еще лет 15.

Вагоновожатая Людмила Березнева 25 лет водит трамвай. Женщина призналась, что так называемые «голубые» московские трамваи ничем не лучше старых омских красных вагонов КТ-5М3. И те, и другие сильно изношены. Поэтому если и покупать, то новый транспорт.

В Москве трамваи отъездили по 8–10 лет, и их списали. В Омске они могут эксплуатироваться еще лет 15. Столица отдала вагоны бесплатно.

В Омск уже к концу февраля прибудут 10 списанных трамваев из Москвы. Эти вагоны откатали на столичных маршрутах по 8–10 лет, и их списали в утиль. Распиливать на металлолом вагоны не стали, а передали в дотационные регионы, такие как Омская область. В провинции московские вагоны будут бегать по маршрутам еще лет 10–15.

– Износ трамваев у нас на сегодняшний день очень большой. У нас 90 трамваев. Из них только 14 после капитально-восстановительного ремонта, 10 трамваев получаем из Москвы. Новых трамваев мы не покупали с 2005 года, – отметил первый вице-мэр Омска  Евгений Фомин.

Сегодня он осмотрел капитально отремонтированный 5 лет назад вагон. Директор МП «Электрический транспорт» Сергей Ткалун рассказал, что в 2015 году капитально сделать трамвай стоило 3 миллиона, сейчас – 4 миллиона. Новый вагон стоит 25 миллионов. После ремонта вагон будет бегать еще лет 15.

Вагоновожатая Людмила Березнева 25 лет водит трамвай. Женщина призналась, что так называемые «голубые» московские трамваи ничем не лучше старых омских красных вагонов КТ-5М3. И те, и другие сильно изношены. Поэтому если и покупать, то новый транспорт.