на правах рекламы
10:48
0 $ 77.73
85.74

В Омске запустили суперсовременный трамвай, который разгоняется, как поезд метро   [ФОТО]  

от 04.02.20 в 16:59 версия для печати
В Омске запустили суперсовременный трамвай, который разгоняется, как поезд метро   [ФОТО]  

Трамвай «Спектр» за 27 миллионов ездит быстро, но тихо. Его сегодня запустили на маршруты. Откатав 2 месяца, он вернется в Екатеринбург.

Сегодня в Омске состоялась торжественная презентация нового трамвая «Спектр», который в город на двухмесячное тестирование привезли из Екатеринбурга.

omskinform.ru

В отличие от многих городов-миллионников, в Омске уже 15 лет не приобретали новые трамваи. Власти объясняют это нехваткой средств в бюджете: стоимость трамваев начинается от 25 млн рублей. Таких денег в МП «Электрический транспорт нет», но планы по обновлению подвижного состава пока сохраняются. Поэтому в Омске решили провести бесплатный 2-месячный тест-драйв трамвая производства «Уралтрансмаша».

omskinform.ru

Водить трамвай два месяца будет образцовый экипаж. Вагоновожатая Людмила Березнева рассказала, что по сравнению с омскими «собратьями» уральский вагон – это как «жигули» и «феррари». Он разгоняется, почти как поезд метро.

omskinform.ru

– Нужно испытать трамвай на скорость. Максимально он разгоняется до 75 км/ч. За 11 секунд набирает скорость 40 км/ч. Есть места, где рельсы не очень – на Богдана Хмельницкого, например, плохие рельсы, – там не разгонишься. Я до этого работала на «московском трамвае». Он так себе, не лучше, чем наши КТМ-5М3 (красные). Я работаю уже больше 25 лет. Здесь, в новом трамвае, сенсорная система управления – двери открываются и закрываются нажатием сенсоров, все автоматизировано, комфортно и удобно, – рассказала Людмила Березнева.

omskinform.ru

Трамвай доставили в Омск 10 дней назад, и через два дня на нем смогут проехать все желающие. Первыми пассажирами суперсовременного, особенно по омским меркам, трамвая стали чиновники – первый вице-мэр Евгений Фомин и глава дептранса Александр Вялков.

omskinform.ru

Чиновники, которые обычно ездят на служебном авто, проехали одну остановку на трамвае и остались очень довольны.

omskinform.ru

– Для тестовой эксплуатации предоставлен уральский трамвай. Мы два месяца будем его эксплуатировать. Если он себя зарекомендует положительно, то будут вести переговоры о приобретении этих трамваев. Мы проехали небольшой отрезок, но ощущается, что трамвай идет плавно, тихо, тепло. Ощущение даже психологически другое. Трамвай мне понравился. Мы также будем рассматривать приобретение трамвая в лизинг, – заявил Евгений Фомин.

Чиновники обратили внимание на то, что 39 % пола в трамвае – почти вровень с землей, поэтому мамам с колясками будет удобнее заходить в вагон. Правда, есть и минус – три высокие ступени, на которые сложно будет забираться пенсионерам.

omskinform.ru
omskinform.ru

– Пенсионеры всегда лезут наверх. Мы, конечно, им помогаем. Ну а так очень удобный трамвай. Чисто, аккуратно, нижняя площадка удобная для колясочников. Сиденья удобные, – сказала кондуктор нового трамвая.

omskinform.ru

Стоит уральский трамвай от 25 до 27 млн рублей в зависимости от комплектации. При желании на него можно установить кондиционеры, сделать там Wi-Fi и другие удобства – главное, чтобы у заказчика были средства.

omskinform.ru

Ну а омичи смогут прокатиться на новом трамвае в ближайшие два месяца – он будет курсировать по всем шести маршрутам. После этого вагон снова вернут в Екатеринбург. Купят ли для Омска такие трамваи, пока непонятно.

omskinform.ru

В Омске почти год назад тестировали новый электробус из Саратова, но до покупки таких машин дело пока не дошло. Хочется надеяться, что в отличие от электробусов, хотя бы несколько трамваев город все же купит.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
52
Как грустно денег в бюджете на покупку нового трамвая нет, а на доплату в размере 225 т.р. к бешеной пенсии великого горе-строителя ЛПК есть.
15
Толку от новых трамваев, если пути старые и не позволяют ехать быстро? То что есть у нас это не трамвай, а атракцион, можно будет покататься раз, посмотреть какой транспорт в хороших городах и обратно в маршрутки. А на реконструкцию путей нужны десятки миллиардов, которых нет и не будет. Пока Бурков только сдал на металлолом рельсы и снес контактную сеть на Заозерной, и что-то мне подсказывает что новых путей от него мы не увидим.
1
Толку от новых трамваев, если пути старые и не позволяют ехать быстро? То что есть у нас это не трамвай, а атракцион, можно будет покататься раз, посмотреть какой транспорт в хороших городах и обратно в маршрутки. А на реконструкцию путей нужны десятки миллиардов, которых нет и не будет. Пока Бурков только сдал на металлолом рельсы и снес контактную сеть на Заозерной, и что-то мне подсказывает что новых путей от него мы не увидим. У нас помимо плохих рельсов еще и жильцы некоторых домов неадекватные. На Серова в прошлом году рельсы поменяли, а ограничение скорости все равно 15км в час, продолжают жаловаться. Негде в Омске этому трамваю разгоняться.
9
Да вот эти три ступеньки по центру вагона уже дебилизм. Не должно быть так. Если пол ровный то по всему вагону. Даром не нужно это от уральцев. Пусть сами на нём ездят.
Сергей гость 04.02.2020 18:23 Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Да вот эти три ступеньки по центру вагона уже дебилизм. Не должно быть так. Если пол ровный то по всему вагону. Даром не нужно это от уральцев. Пусть сами на нём ездят. Так они и ездят. Только им же нужен рынок сбыта на совершенно неудобный трамвай, вот и устраивают показательные выступления в разных городах. Некоторые ведутся, а уж наши то постараются угодить уральцам.
Аноним гость 04.02.2020 19:34 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
Да, ступени лишнее место занимают, где можно было пассажиров разместить. Полунизкопольные вообще не стоит брать.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх