на правах рекламы
20:07
-4 $ 64.30
69.42

Многие омичи ни за что не готовы пересесть с машин на автобусы

от 04.02.20 в 12:33 версия для печати
Многие омичи ни за что не готовы пересесть с машин на автобусы

omskinform.ru
Более половины омичей передвигаются по городу на машинах. Некоторые из них готовы пересесть на автобусы, если они станут более комфортными.

Институт территориального планирования «Град» обнародовал промежуточные итоги опроса, на каком виде транспорта предпочитают передвигаться омичи. Всего в нем приняли участие 5 тыс. человек. Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов.

Как и предполагалось, самым популярным ответом стал личный автомобиль. Такой способ передвижения указали 58,6 % опрошенных. Чуть менее популярный способ передвижения, по мнению омичей, на автобусе (48,86 %) и пешком (45,95 %). Самыми непопулярными способами передвижения для жителей оказались служебный транспорт (2,78 %) и самокат, гироскутер и т. д. (2,49 %), сообщили в пресс-службе мэрии.

Отметим, что самокаты и гироскутеры более популярны в Москве и Санкт-Петербурге, а вот омичи пока не слишком оценили этот вид транспорта. Странно также, что в этом опросе ничего не сказано про велосипед, хотя немалое число омичей предпочитают передвигаться по городу именно на двухколесном транспорте.

Омичи также ответили на вопрос, при каких обстоятельствах они отказались бы от личного автомобиля. 55,32 % опрошенных высказались о том, что готовы пересесть на общественный транспорт, если на автобусе по времени будет быстрее добраться до нужного места. При этом 55,23 % опрошенных готовы отказаться от личного автомобиля при условии, что общественный транспорт будет представлять собой комфортные автобусы с удобными интервалами движения, наличием Wi-Fi и т. п. А вот 14,83 % омичей ни за что не готовы отказаться от машины.

Результаты опроса будут учтены проектировщиками при создании математической транспортной модели Омска.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
21
я выбираю Метро
8
я выбираю Метро Федоровку и гидроузел
гость гость 04.02.2020 15:59 Ответить с цитатой Пожаловаться
7
С таким транспортом не далеко и до лошадей осталось, гужевая повозка называется.
20
Четко, работающий по расписанию, общественный транспорт с использованием вместительных автобусов, длительные (годовые) дешевые безлимитные транспортные карты, выделенные полосы на дорогах, высокая стоимость платных парковок, многократная перестановка машин с парковки на парковку (в Вене каждые 2 часа нужно поменять парковку), вывод из города "ЛуиДУРов, которые засоряют улицы. Этот зарубежный опыт описан во множестве статей в интернете, изучайте и ничего не надо придумывать, а придумывать у нас опасно, каждый раз, что бы не создавали получается "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Аноним гость 04.02.2020 15:17 Ответить с цитатой Пожаловаться
5
Ничего этого не будет даже в отдаленной перспективе в Омске. Единственный способ получить достойный транспорт - переезд в Казань или Москву. Все заявления Буркова и его карманного мэра о комфортном городе для омичей останутся только на словах, на деле - луидоры и приоритет автомобильного меньшинства.
из 80-х гость 04.02.2020 18:30 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Четко, работающий по расписанию, общественный транспорт с использованием вместительных автобусов, длительные (годовые) дешевые безлимитные транспортные карты, выделенные полосы на дорогах, высокая стоимость платных парковок, многократная перестановка машин с парковки на парковку (в Вене каждые 2 часа нужно поменять парковку), вывод из города "ЛуиДУРов, которые засоряют улицы. Этот зарубежный опыт описан во множестве статей в интернете, изучайте и ничего не надо придумывать, а придумывать у нас опасно, каждый раз, что бы не создавали получается "хотели как лучше, а получилось как всегда" Никогда этого у нас не будет! Властям очень выгодно высасывать из этих "счастливых обладателей четырёхколесного друга" кучу денег!😄
В первую очередь деньги за топливо, автокредиты и страховки... Обдолбанное Соловьящиком больщинство из этих "автолюбителей" не в силах даже этого осознать!!! Я, думаю, и сейчас накидает эта "масса" кучу минусов к комменту😅
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх