Поиск

Из-за того, что известный бизнесмен разместил крупный логистический центр на улице 2-я Казахстанская, ближайшие дороги могут встать в пробки.

Во время сегодняшнего обсуждения установки новых светофоров в Омске выяснилось, что Старый Кировск в ближайшее время может погрузиться в транспортный коллапс. Дело в том, что «Торговый дом Шкуренко», возглавляемый известным омским бизнесменом Виктором Шкуренко, решил разместить на улице 2-я Казахстанская свой логистический центр.

– На 2-й Казахстанской, 46, мы построили крупнейший в Омске логистический комплекс, – сообщил заместитель генерального директора «Торгового дома Шкуренко» Александр Трибельский. – По нашим оценкам, ежедневно из этого комплекса исходящий поток составит 160–180 машин. Они пересекают перекресток 2-й Казахстанской – Мельничной 4 раза. Утром и вечером они будут приезжать и уезжать. Там будет работать 500–600 сотрудников. Примерно у каждого четвертого личный автомобиль. Входящий поток в день примерно 40 фур. Сейчас они размазаны по окраинам города, но скоро поедут на 2-ю Казахстанскую с трассы «М-51». Едут они примерно в одно время. Мы понимаем, что 10–15 фур, выстроившись в один ряд, чтобы совершить поворот налево, создадут очередной очаг ДТП. Там будет транспортый коллапс.

По словам замдиректора «Торгового дома Шкуренко», только за счет этой компании будет примерно 700 пересечений этого перекрестка в день грузовиками от 3 до 20 тонн. Александр Трибельский заявил о том, что на этом перекрестке нужен светофор. В то же время на сегодняшней встрече было заявлено, что в 2021 году светофор появится на соседнем перекрестке – Мельничная – 1-я Казахстанская.

Заместителю директора департамента транспорта Вадиму Кормильцу услышанное не слишком понравилось. Он согласился с тем, что в Старом Кировске может случиться транспортный коллапс.

– Если крупный объект планируется к посадке на территории Омска, необходимо понимать, какие изменения на окружающих участках улично-дорожной сети в связи с этим произойдут, – говорит Кормилец. – Прежде чем объект там садить, должны быть предприняты компенсирующие мероприятия, чтобы избежать негативных последствий. Москва и Петербург эти вопросы решили. Не знаю, когда мы до этого дойдем, но нам надо к этому двигаться. Получается, что организации перекладывают свои проблемы на плечи администрации.

Кормилец предложил крупной компании и департаменту транспорта совместно решать эту проблему.

Из-за того, что известный бизнесмен разместил крупный логистический центр на улице 2-я Казахстанская, ближайшие дороги могут встать в пробки.

Во время сегодняшнего обсуждения установки новых светофоров в Омске выяснилось, что Старый Кировск в ближайшее время может погрузиться в транспортный коллапс. Дело в том, что «Торговый дом Шкуренко», возглавляемый известным омским бизнесменом Виктором Шкуренко, решил разместить на улице 2-я Казахстанская свой логистический центр.

– На 2-й Казахстанской, 46, мы построили крупнейший в Омске логистический комплекс, – сообщил заместитель генерального директора «Торгового дома Шкуренко» Александр Трибельский. – По нашим оценкам, ежедневно из этого комплекса исходящий поток составит 160–180 машин. Они пересекают перекресток 2-й Казахстанской – Мельничной 4 раза. Утром и вечером они будут приезжать и уезжать. Там будет работать 500–600 сотрудников. Примерно у каждого четвертого личный автомобиль. Входящий поток в день примерно 40 фур. Сейчас они размазаны по окраинам города, но скоро поедут на 2-ю Казахстанскую с трассы «М-51». Едут они примерно в одно время. Мы понимаем, что 10–15 фур, выстроившись в один ряд, чтобы совершить поворот налево, создадут очередной очаг ДТП. Там будет транспортый коллапс.

По словам замдиректора «Торгового дома Шкуренко», только за счет этой компании будет примерно 700 пересечений этого перекрестка в день грузовиками от 3 до 20 тонн. Александр Трибельский заявил о том, что на этом перекрестке нужен светофор. В то же время на сегодняшней встрече было заявлено, что в 2021 году светофор появится на соседнем перекрестке – Мельничная – 1-я Казахстанская.

Заместителю директора департамента транспорта Вадиму Кормильцу услышанное не слишком понравилось. Он согласился с тем, что в Старом Кировске может случиться транспортный коллапс.

– Если крупный объект планируется к посадке на территории Омска, необходимо понимать, какие изменения на окружающих участках улично-дорожной сети в связи с этим произойдут, – говорит Кормилец. – Прежде чем объект там садить, должны быть предприняты компенсирующие мероприятия, чтобы избежать негативных последствий. Москва и Петербург эти вопросы решили. Не знаю, когда мы до этого дойдем, но нам надо к этому двигаться. Получается, что организации перекладывают свои проблемы на плечи администрации.

Кормилец предложил крупной компании и департаменту транспорта совместно решать эту проблему.