на правах рекламы
00:16
+11 $ 69.02 +0.67
77.32 +0.7

К 2040 году население Омска может вырасти до 1,3 млн человек

от 28.01.20 в 12:32 версия для печати
К 2040 году население Омска может вырасти до 1,3 млн человек

В городе нужно более грамотно подходить к жилой застройке, а также срочно убирать аэропорт, который тормозит развитие города.

В одном из крупных омских ресторанов сегодня с утра собрались предприниматели. Бизнесмены и чиновники приехали в ресторан не на банкет, а для того, чтобы обсудить насущное – так называемые красные линии, которые мешают развитию города. Зашла речь и о более глобальном вопросе – генплане города и стратегии развития Омска на несколько десятилетий вперед.

omskinform.ru

Большинство омичей не знают, что такое «красная линия» и зачем она нужна. Если для многих это словосочетание ассоциируется с косметикой, то для бизнесменов – с проблемами. Зачастую красные линии тормозят развитие бизнеса, не дают ему расширяться.

omskinform.ru

– Суть красных линий – разделить публичные и приватные территории. Тема очень важна для развития региона. У нас 30 % территорий перерезаны красными линиями. Застройщики не могут вести работы. Мы уже разбирали эту проблему, – отметила председатель «Лиги профессионалов недвижимости» Светлана Гоненко.

Директор ИТП «Град» Анна Береговских сегодня более часа рассказывала о новом генплане Омска, который будет согласовываться с чиновниками еще более полугода. Она отметила, что без участия государства и бизнеса «генплан бесполезен».

– Генплан в рамках муниципальных полномочий не справляется с задачами. Нам важно понять, как объединить усилия и сформулировать целеполагание. Концепция пространственного развития Омска уже отдана заказчику. Она включает в себя весь комплекс задач стратегии социально-экономического развития Омска, – рассказала Береговских.

Если говорить о более конкретных вещах, то согласно новому генплану в Омске к 2040 году может проживать 1,3 млн человек. И это в условиях масштабного оттока населения. Судя по всему, пополнять население города будут трудовые мигранты и жители сельских районов области.

Еще один фактор, который тормозит развитие Омска, – это аэропорт, расположенный в центре города. По словам Анны Береговских, аэропорт нужно срочно выводить за пределы границ Омска, иначе никакого развития не будет.

omskinform.ru

– Аэропорт требует выноса. Иначе мы так и не увеличим транспортные потоки и будем и дальше летать через Новосибирск и Тюмень, – подчеркнула Береговских.

В рамках разработки нового генплана проектировщики досконально проанализировали весь жилой фонд и пришли к неутешительным выводам: периферия города развита очень слабо. Город сильно централизован. Отсюда и пробки, и другие проблемы.

mlsn.ru

– Сегодня у нас провальное время для жилищного строительства. Оно находится совсем не на том уровне, как хотелось бы. Жители хотят видеть реновацию жилищного фонда. Территория города – не лоскутное одеяло, все влияет на все, – отметила директор ИТП «Град».

По словам Анны Береговских, в Омске нужно развивать образовательный и медицинский туризм, выносить за городскую черту опасные промышленные предприятия. В Омске недалеко от центра огромное количество неосвоенных территорий.

Например, это гигантское поле в 200 гектаров в границах улиц 5-й Северной – 24-й Северной, Герцена – Челюскинцев. Там раньше были пороховые склады, а теперь Минобороны не хочет передавать эту територию городу. На этих 200 гектарах можно было бы построить миллионы квадратных метров жилья. Но его в итоге строят далеко от центра – в Амуре-2, на Новой Московке, в Рябиновке и т. д. Все эти перекосы нужно ликвидировать.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
18
Смеюсь в голос.
В одной статье говорится о том, что популяция хомо сапиенс в городе стремительно сокращается и город занимает втрое место по стране (!!!) по сокращению жителей.
Тут же рядом статья, в которой приматы в зоопарке обсуждают на междусобойчике второстепенные вопросы и строят прожекты города-сада на пустом месте, искрене полагая, что изменение архитектуры и устройства города поспособствует притоку населения... То есть вопросы с экономикой, трудоустройством, доходами населения и прочими насущными и первостепенными уже решены.
Господи... Убереги людей от подобных неучей.
Эти утописты-теоретики даже представления не имеют о пирамиде Маслоу, но берутся обсуждать...
Вы сперва попробуйте решить вопросы, лежащие в фундаменте пирамиды потребностей, и только потом обращайтесь к ее верхушке.
0
Смеюсь в голос. В одной статье говорится о том, что популяция хомо сапиенс в городе стремительно сокращается и город занимает втрое место по стране (!!!) по сокращению жителей. Тут же рядом статья, в которой приматы в зоопарке обсуждают на междусобойчике второстепенные вопросы и строят прожекты города-сада на пустом месте, искрене полагая, что изменение архитектуры и устройства города поспособствует притоку населения... То есть вопросы с экономикой, трудоустройством, доходами населения и прочими насущными и первостепенными уже решены. Господи... Убереги людей от подобных неучей. Эти утописты-теоретики даже представления не имеют о пирамиде Маслоу, но берутся обсуждать... Вы сперва попробуйте решить вопросы, лежащие в фундаменте пирамиды потребностей, и только потом обращайтесь к ее верхушке. чувак, заканчивай с коноплей, без причины смеяться не будешь
13
Смешно. Пробки в городе от пооощрения властями личного автомобилепользования и деградация ОТ. Летать можно и из старого аэропорта, просто власти забывшись в своих мечтах о Федоровке проигнорировали все целевые федпрограммы по развитию Центрального, попросту десятки лет отказывались от дармовых денег. Ну а перефирии развиты слабо из-за ущербной устаревшей микрорайонной застроки, которую поощряют власти, потому что она позволяет обеспечить им вожделенный показатель "введенные квадратные метры жилья". А какое будет качество жилья, инфраструктуры и будет ли там развиваться бизнес, какое будет разнообразие досуга и общественно-деловой жизни им вообще наплевать.
10
Опять про нью-васюки...
Ну прям "пчелы против меда", и аэропорт им мешает, и население то не хватает бездумно пустые новостройки.
Скоро и Омск то покинет лигу милионников, а песни все про какие-то перспективы.
8
Давайте построим космодром и морской порт и мы резко увеличим транспортные потоки.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх