Поиск

Городские коммунальщики ответственны за вид около тысячи остановок, остальные же – ответственность собственников НТО и теплых павильонов.

В мэрии рассказали, как происходит уборка снега и наледи на остановках общественного транспорта в городе. По крайней мере, как это предполагается делать.

Городские службы ответственны за состояние посадочной площадки, подходов к ней, павильона и заездного кармана. После каждого снегопада должно проводиться прометание, раздвижка снежных валов и вывоз снега. Вручную рабочие должны убирать снежно-ледяные наросты и накаты, посыпать территорию противогололедными материалами, а с помощью спецтехники – снимать снежно-ледяные отложения. По словам начальника службы благоустройства ДЭУ ЦАО Сергея Кригера, для этого ежедневно работает до восьми бригад.

Всего в Омске больше 1500 остановок, из них на обслуживании УДХиБ – 951. В свою очередь, остановочные комплексы с торговыми павильонами должны чистить собственники нестационарных объектов, в зону их ответственности входит пятиметровая территория вокруг киоска. Аналогично содержит собственник и территорию вокруг теплых остановок.

– В данный момент установлено 40 подобных остановочных комплексов. Площадь территории, которую мы учитывали по их благоустройству, составляет более 3500 кв. метров. Уборка снега по периметру комплексов осуществляется двумя мобильными бригадами в ежедневном режиме. Также посадочные площадки посыпаем солью для устранения гололеда. Снег вывозим собственными силами или привлекаем технику. Чтобы очистить от снега одну площадку, бригаде требуется порядка 45 минут, – рассказал представитель компании «Капитал-Строй» Игорь Толстов.

Другие остановки, на которых стоят киоски, убираются далеко не так качественно.  

Городские коммунальщики ответственны за вид около тысячи остановок, остальные же – ответственность собственников НТО и теплых павильонов.

В мэрии рассказали, как происходит уборка снега и наледи на остановках общественного транспорта в городе. По крайней мере, как это предполагается делать.

Городские службы ответственны за состояние посадочной площадки, подходов к ней, павильона и заездного кармана. После каждого снегопада должно проводиться прометание, раздвижка снежных валов и вывоз снега. Вручную рабочие должны убирать снежно-ледяные наросты и накаты, посыпать территорию противогололедными материалами, а с помощью спецтехники – снимать снежно-ледяные отложения. По словам начальника службы благоустройства ДЭУ ЦАО Сергея Кригера, для этого ежедневно работает до восьми бригад.

Всего в Омске больше 1500 остановок, из них на обслуживании УДХиБ – 951. В свою очередь, остановочные комплексы с торговыми павильонами должны чистить собственники нестационарных объектов, в зону их ответственности входит пятиметровая территория вокруг киоска. Аналогично содержит собственник и территорию вокруг теплых остановок.

– В данный момент установлено 40 подобных остановочных комплексов. Площадь территории, которую мы учитывали по их благоустройству, составляет более 3500 кв. метров. Уборка снега по периметру комплексов осуществляется двумя мобильными бригадами в ежедневном режиме. Также посадочные площадки посыпаем солью для устранения гололеда. Снег вывозим собственными силами или привлекаем технику. Чтобы очистить от снега одну площадку, бригаде требуется порядка 45 минут, – рассказал представитель компании «Капитал-Строй» Игорь Толстов.

Другие остановки, на которых стоят киоски, убираются далеко не так качественно.