Поиск

Ранее горожане жаловались, что при минусовой температуре дороги покрыты лужами и грязью. При этом на них нет льда.

Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров поделился впечатлениями от использования химического реагента на дорогах Омска, который этой зимой частично пришел на замену песко-соляной смеси. Впечатления оказались исключительно положительными.

– Его незначительное количество уходит, он осадка не дает. Он наледь «съедает», скользкости нет, и дорожную разметку видно, – не стал скрывать радости Казимиров.

При этом горожане восторги главного дорожника Омска вряд ли разделят. Ранее омичи жаловались, что дороги в лужах и грязи вне зависимости от погоды и минусовой температуры. Задался вопросом о целесообразности использования реагента в мороз и депутат Георгий Архипов.  

– В сильный мороз асфальт сухой. Наверное, хуже не становится, но мы просто так тратим не самый дешевый реагент, – отметил депутат.

На это глава УДХиБ согласился, что применение реагента по всей проезжей части в морозную погоду действительно неразумно.

– В морозную сухую погоду оборот уменьшаем и просыпаем именно осевые линии для ликвидации наледи – проезжая часть в это время сухая. Это требование ГИБДД в целях безопасности дорожного движения, – пояснил Владимир Казимиров.

Изначально реагент использовался на центральных магистралях, сейчас им просыпают дорогу уже и на улицах 10 лет Октября, Герцена, Орджоникидзе, вскоре распространят использование на Заозерную и Лукашевича.

Что касается безопасности реагента, то, как утверждают в мэрии, он имеет все паспорта качества, безопасности, прошел государственную экологическую экспертизу и соответствует требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.

1996

Ранее горожане жаловались, что при минусовой температуре дороги покрыты лужами и грязью. При этом на них нет льда.

Директор Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров поделился впечатлениями от использования химического реагента на дорогах Омска, который этой зимой частично пришел на замену песко-соляной смеси. Впечатления оказались исключительно положительными.

– Его незначительное количество уходит, он осадка не дает. Он наледь «съедает», скользкости нет, и дорожную разметку видно, – не стал скрывать радости Казимиров.

При этом горожане восторги главного дорожника Омска вряд ли разделят. Ранее омичи жаловались, что дороги в лужах и грязи вне зависимости от погоды и минусовой температуры. Задался вопросом о целесообразности использования реагента в мороз и депутат Георгий Архипов.  

– В сильный мороз асфальт сухой. Наверное, хуже не становится, но мы просто так тратим не самый дешевый реагент, – отметил депутат.

На это глава УДХиБ согласился, что применение реагента по всей проезжей части в морозную погоду действительно неразумно.

– В морозную сухую погоду оборот уменьшаем и просыпаем именно осевые линии для ликвидации наледи – проезжая часть в это время сухая. Это требование ГИБДД в целях безопасности дорожного движения, – пояснил Владимир Казимиров.

Изначально реагент использовался на центральных магистралях, сейчас им просыпают дорогу уже и на улицах 10 лет Октября, Герцена, Орджоникидзе, вскоре распространят использование на Заозерную и Лукашевича.

Что касается безопасности реагента, то, как утверждают в мэрии, он имеет все паспорта качества, безопасности, прошел государственную экологическую экспертизу и соответствует требованиям законодательства в области охраны окружающей среды.

1996