Поиск

За прошедший год их количество увеличилось более чем на 40 %. При ремонте дорог безопасность движения для властей отходит на второй план.

Счетная палата РФ уличила власти целого ряда регионов в манипуляциях с данными о количестве аварийно-опасных участков, где происходят дорожно-транспортные происшествия. Сведения подаются в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В соответствии с ним к 2024 году необходимо увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 %. Однако по итогам 2018 года (более свежих данных пока нет) ни одному субъекту РФ не удалось достичь планового значения этого показателя, сообщает РБК. Более того, при планировании ремонтных работ в контракты нередко не включают мероприятия, непосредственно связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, сохранением жизни и здоровья населения. Это создает предпосылки к возникновению новых мест концентрации ДТП.

Что касается Омской области, то в 2018 году количество таких мест выросло более чем на 40 % – с 89 до 128. При этом в конце сентября того года чиновники сообщали, что в Омске этот показатель будет снижен с 70 до 34 мест, то есть вполовину. По факту же произошел значительный рост. И подобные ситуации наблюдаются во многих регионах.

За прошедший год их количество увеличилось более чем на 40 %. При ремонте дорог безопасность движения для властей отходит на второй план.

Счетная палата РФ уличила власти целого ряда регионов в манипуляциях с данными о количестве аварийно-опасных участков, где происходят дорожно-транспортные происшествия. Сведения подаются в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В соответствии с ним к 2024 году необходимо увеличить долю автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 50 %. Однако по итогам 2018 года (более свежих данных пока нет) ни одному субъекту РФ не удалось достичь планового значения этого показателя, сообщает РБК. Более того, при планировании ремонтных работ в контракты нередко не включают мероприятия, непосредственно связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, сохранением жизни и здоровья населения. Это создает предпосылки к возникновению новых мест концентрации ДТП.

Что касается Омской области, то в 2018 году количество таких мест выросло более чем на 40 % – с 89 до 128. При этом в конце сентября того года чиновники сообщали, что в Омске этот показатель будет снижен с 70 до 34 мест, то есть вполовину. По факту же произошел значительный рост. И подобные ситуации наблюдаются во многих регионах.