Поиск

«Омск-пригород» хотел поднять тариф аж на 44 %, но в РЭК увидели, что доходы населения падают, денег все меньше, и решили ничего не менять.

В Региональной энергетической комиссии сегодня рассмотрели тариф для ОАО «Омск-пригород», оказывающего пассажирские услуги по проезду на электричках. Как сообщила специалист РЭК Анастасия Бадьянова, предприятие в своей тарифной заявке на 2020 год предложило повысить сумму затрат на 38 % (по отношению к 2019 году) до 583 млн рублей, увеличив тариф на 44 % – до 2,83 рубля за километр.

Но, как это обычно бывает, в РЭК умерили аппетиты перевозчика, существенно урезав его запросы. Комиссия приняла выручку предприятия на 2020 год на уровне 448 млн рублей с ростом к 2019 году на 7,4 %, а тариф установила на уровне 2,16 рубля за километр с ростом на 9,5 %. Как пояснила Анастасия Бадьянова, рост тарифа и затрат ОАО «Омск-пригород» связан с увеличением затрат на капремонты. В 2019 году было два капремонта путей, в 2020 году их планируется шесть.

Кроме того, ОАО «Омск-пригород» хотело с 11 января увеличить на 2,2 % и провозную плату для населения. Для тех, кто не знает: провозная плата и тариф – это не одно и то же. Обычно тариф выше провозной платы. Разницу перевозчику компенсируют из бюджета. В случае с «Омск-пригородом» в РЭК решили ничего не менять и не повышать провозную плату.

Сотрудники РЭК заглянули в расчеты Омскстата и выяснили, что реальные располагаемые доходы населения падают, денег у людей все меньше, и повышать плату за столь социально значимую услугу сейчас неуместно. Поэтому, несмотря на рост тарифа, провозная плата в электричках для омичей в следующем году не вырастет. ОАО «Омск-пригород» будет лишь получать большую компенсацию из бюджета за межтарифную разницу.

«Омск-пригород» хотел поднять тариф аж на 44 %, но в РЭК увидели, что доходы населения падают, денег все меньше, и решили ничего не менять.

В Региональной энергетической комиссии сегодня рассмотрели тариф для ОАО «Омск-пригород», оказывающего пассажирские услуги по проезду на электричках. Как сообщила специалист РЭК Анастасия Бадьянова, предприятие в своей тарифной заявке на 2020 год предложило повысить сумму затрат на 38 % (по отношению к 2019 году) до 583 млн рублей, увеличив тариф на 44 % – до 2,83 рубля за километр.

Но, как это обычно бывает, в РЭК умерили аппетиты перевозчика, существенно урезав его запросы. Комиссия приняла выручку предприятия на 2020 год на уровне 448 млн рублей с ростом к 2019 году на 7,4 %, а тариф установила на уровне 2,16 рубля за километр с ростом на 9,5 %. Как пояснила Анастасия Бадьянова, рост тарифа и затрат ОАО «Омск-пригород» связан с увеличением затрат на капремонты. В 2019 году было два капремонта путей, в 2020 году их планируется шесть.

Кроме того, ОАО «Омск-пригород» хотело с 11 января увеличить на 2,2 % и провозную плату для населения. Для тех, кто не знает: провозная плата и тариф – это не одно и то же. Обычно тариф выше провозной платы. Разницу перевозчику компенсируют из бюджета. В случае с «Омск-пригородом» в РЭК решили ничего не менять и не повышать провозную плату.

Сотрудники РЭК заглянули в расчеты Омскстата и выяснили, что реальные располагаемые доходы населения падают, денег у людей все меньше, и повышать плату за столь социально значимую услугу сейчас неуместно. Поэтому, несмотря на рост тарифа, провозная плата в электричках для омичей в следующем году не вырастет. ОАО «Омск-пригород» будет лишь получать большую компенсацию из бюджета за межтарифную разницу.