Поиск

В стране остро не хватает учителей иностранного, а дети знают чужой язык очень плохо. Зачем тогда вводить ЕГЭ с 2022 года?

Министерству просвещения предложили отменить введение обязательного государственного экзамена по иностранному языку во всех школах страны. Об этом сообщает со ссылкой на координатора проекта «Новая школа» Алену Аршинову ИА «Регнум».

При обсуждении вопроса во всех 85 регионах эксперты и представители общественности единогласно признали неготовность системы образования к такому шагу в предлагаемые сроки.

– В 2022 году единый госэкзамен по иностранному языку недопустим. Изначально не был осуществлен необходимый комплекс мер для его введения: обеспечение образовательных учреждений квалифицированными учителями для получения детьми качественных знаний, необходимым оборудованием, которое на сегодняшний день отсутствует, бюджетными деньгами для закупок. Проблем достаточно много, – заявила Алена Аршинова.

Введению обязательного госэкзамена по иностранному языку мешает и отсутствие государственной стратегии развития образования.

Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец указала на проблему недостаточной обеспеченности школ преподавателями иностранного языка. Учителей остро не хватает, а дети плохо знают иностранный язык.

– Сегодня в наших школах не хватает 15 % учителей. Большая часть из них – преподаватели иностранных языков. Для сдачи ЕГЭ надо знать язык на высоком уровне В-2, который включает в себя способность устно изъясняться, общаться не только на бытовые, но и на специфические темы, – отметила Ирина Волынец.

Таким образом, вероятно, ЕГЭ по иностранному языку не будут вводить в России с 2022 года.

В стране остро не хватает учителей иностранного, а дети знают чужой язык очень плохо. Зачем тогда вводить ЕГЭ с 2022 года?

Министерству просвещения предложили отменить введение обязательного государственного экзамена по иностранному языку во всех школах страны. Об этом сообщает со ссылкой на координатора проекта «Новая школа» Алену Аршинову ИА «Регнум».

При обсуждении вопроса во всех 85 регионах эксперты и представители общественности единогласно признали неготовность системы образования к такому шагу в предлагаемые сроки.

– В 2022 году единый госэкзамен по иностранному языку недопустим. Изначально не был осуществлен необходимый комплекс мер для его введения: обеспечение образовательных учреждений квалифицированными учителями для получения детьми качественных знаний, необходимым оборудованием, которое на сегодняшний день отсутствует, бюджетными деньгами для закупок. Проблем достаточно много, – заявила Алена Аршинова.

Введению обязательного госэкзамена по иностранному языку мешает и отсутствие государственной стратегии развития образования.

Председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец указала на проблему недостаточной обеспеченности школ преподавателями иностранного языка. Учителей остро не хватает, а дети плохо знают иностранный язык.

– Сегодня в наших школах не хватает 15 % учителей. Большая часть из них – преподаватели иностранных языков. Для сдачи ЕГЭ надо знать язык на высоком уровне В-2, который включает в себя способность устно изъясняться, общаться не только на бытовые, но и на специфические темы, – отметила Ирина Волынец.

Таким образом, вероятно, ЕГЭ по иностранному языку не будут вводить в России с 2022 года.