Поиск

Руководство холдинга «Новапорт», включающего 16 аэропортов, ждет конкурса на получение в собственность омского аэропорта Федоровка.

Заместитель гендиректора холдинга «Новапорт» Евгений Янкилевич заявил, что компания все еще готова приобрести аэропорт Омск-Федоровка, а также аэропорт Иркутска.

– Безусловно, сохраняем интерес. Аэропорты интересные, большой потенциал развития. Мы готовы участвовать во всех процедурах, которые будут по приобретению этих аэропортов. Скорее всего, это будет конкурс. Готовы участвовать. Мы надеемся, что в 2020 году конкурсы могут быть объявлены, – цитирует Янкилевича ТАСС.

Напомним, возрождать строительство аэропорта Омск-Федоровка было решено на условиях государственно-частного партнерства или концессии. Более полугода назад было получено положительное заключение Минтранса РФ на реконструкцию аэропорта, сейчас инвестпроект проходит согласование в федеральном министерстве и уже получил положительное одобрение.

По предварительным подсчетам, стоимость работ составит 27,2 млрд рублей, из этой суммы 5,3 млрд должен выделить областной бюджет на строительство инженерных сетей, 11,2 млрд – федеральный бюджет на строительство взлетно-посадочной полосы и навигационной инфраструктуры, оставшиеся 10,7 млрд рублей предполагается вложить инвестору.

Отметим, ранее реконструкцию аэропорта оценивали в 23,8 млрд рублей, до этого – в 11 млрд, а годы назад – и вовсе в 4 млрд. Когда сумма в разы возросла, энтузиазм потенциальных инвесторов соразмерно угас.

В качестве потенциальных инвесторов, которые могут развивать омский аэропорт, назывались холдинги АО «УК «Аэропорты регионов» и ООО «Новапорт». Они изъявляли желание вкладываться в строительства аэровокзала и основной инфраструктуры.

1675

Руководство холдинга «Новапорт», включающего 16 аэропортов, ждет конкурса на получение в собственность омского аэропорта Федоровка.

Заместитель гендиректора холдинга «Новапорт» Евгений Янкилевич заявил, что компания все еще готова приобрести аэропорт Омск-Федоровка, а также аэропорт Иркутска.

– Безусловно, сохраняем интерес. Аэропорты интересные, большой потенциал развития. Мы готовы участвовать во всех процедурах, которые будут по приобретению этих аэропортов. Скорее всего, это будет конкурс. Готовы участвовать. Мы надеемся, что в 2020 году конкурсы могут быть объявлены, – цитирует Янкилевича ТАСС.

Напомним, возрождать строительство аэропорта Омск-Федоровка было решено на условиях государственно-частного партнерства или концессии. Более полугода назад было получено положительное заключение Минтранса РФ на реконструкцию аэропорта, сейчас инвестпроект проходит согласование в федеральном министерстве и уже получил положительное одобрение.

По предварительным подсчетам, стоимость работ составит 27,2 млрд рублей, из этой суммы 5,3 млрд должен выделить областной бюджет на строительство инженерных сетей, 11,2 млрд – федеральный бюджет на строительство взлетно-посадочной полосы и навигационной инфраструктуры, оставшиеся 10,7 млрд рублей предполагается вложить инвестору.

Отметим, ранее реконструкцию аэропорта оценивали в 23,8 млрд рублей, до этого – в 11 млрд, а годы назад – и вовсе в 4 млрд. Когда сумма в разы возросла, энтузиазм потенциальных инвесторов соразмерно угас.

В качестве потенциальных инвесторов, которые могут развивать омский аэропорт, назывались холдинги АО «УК «Аэропорты регионов» и ООО «Новапорт». Они изъявляли желание вкладываться в строительства аэровокзала и основной инфраструктуры.

1675