на правах рекламы
15:06
-9 $ 61.53
68.54

В Омске нужно поменять все троллейбусы и трамваи – Фадина

от 16.12.19 в 15:10 версия для печати
В Омске нужно поменять все троллейбусы и трамваи – Фадина

Мэр рассказала, что ей еще очень многое хочется изменить в городе, но не на все хватает денег. Фадина старается перенимать лучший опыт из других городов.

Мэр Омска Оксана Фадина, подводя итоги своего двухлетнего управления городом, рассказала, что много чего хотела улучшить в Омске, но не всегда это получается – не на все хватает денег.

– Много вопросов по транспортной системе. Начиная от подвижного состава до маршрутной сети. Хочется поменять все старые троллейбусы и трамваи. Мы работаем над этой проблемой. Омичи это видят. Главное, последовательно, постоянно решать эту проблему, – сказала Фадина в радиоинтервью ГТРК "Иртыш".

В своей работе Фадина стремится применять практики лучших российских городов. Так, мэр Омска побывала в Красноярске – перенимала опыт этого города. Но не все практики можно применять.

– Есть лучшие практики, которые неприемлемы. Города имеют разное устройство магистралей, разный генплан. Просто копируя, может быть уже не тот результат. Все изучаем, анализируем и потом только внедряем. Бывает, даже корректируем лучшие практики. Повторить жизнь и развитие невозможно, – отметила мэр города.

Добавим, что 8 декабря исполнилось ровно два года, как Оксана Фадина стала мэром города. За это время она проявила себя не только как градоначальница, но и как мать, удочерив малышку из приюта.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
24
Сначала нужно обновить автобусы! Все Пазики и Луидоры заменить на Лиазы и Нефазы!
ветеран гость 16.12.2019 18:29 Ответить с цитатой Пожаловаться
12
Сначала нужно обновить автобусы! Все Пазики и Луидоры заменить на Лиазы и Нефазы! Видимо где то НАШЛА трамваи и троллейбусы МАЛОГО и ОСОБО малого класса, которые обеспечат " заполняемость" салонов
" под завязку"...ДУРНОЙ ПРИМЕР с луидорами-помидорами З А Р А З И Т Е Л Е Н ....
Андрей гость 16.12.2019 20:27 Ответить с цитатой Пожаловаться
-18
Сначала нужно обновить автобусы! Все Пазики и Луидоры заменить на Лиазы и Нефазы! Зачем их менять на автобусы бОльшей вместимости, если даже в час пик в Пазиках и Луидорах есть места? Даже эти автобусы ездят не полностью загруженными, так как "наш" народ идет к частнику! Вы посмотрите, что происходит на остановках, когда подьезжает новый Луидор муниципалов и маленькая газель частника-народ толпой лезет к частнику, в надежде скорее доехать до точки "Б", а новенький муниципальный Луидор так и едет полупустым!
Или вы думаете городу денег девать некуда? Сами же горожане и не поддерживают муниципалов, выбирая частников!А впрочем так вся Россия живет.
Аноним гость 16.12.2019 23:11 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Зачем их менять на автобусы бОльшей вместимости, если даже в час пик в Пазиках и Луидорах есть места? Даже эти автобусы ездят не полностью загруженными, так как "наш" народ идет к частнику! Вы посмотрите, что происходит на остановках, когда подьезжает новый Луидор муниципалов и маленькая газель частника-народ толпой лезет к частнику, в надежде скорее доехать до точки "Б", а новенький муниципальный Луидор так и едет полупустым! Или вы думаете городу денег девать некуда? Сами же горожане и не поддерживают муниципалов, выбирая частников!А впрочем так вся Россия живет. Так в том то и дело, что люди привыкли к диким маршруткам и воспринимают это как норму: на всех скоростях, пропуская остановки, нарушая правила, на остановках обгоняя друг-друга, музыка в салоне, водитель с сигаретой. А нормальный транспорт мэрия обеспечить нам не может, несмотря на то что все рычаги давления у них есть.
Пассажир гость 17.12.2019 00:39 Ответить с цитатой Пожаловаться
11
Зачем их менять на автобусы бОльшей вместимости, если даже в час пик в Пазиках и Луидорах есть места? Даже эти автобусы ездят не полностью загруженными, так как "наш" народ идет к частнику! Вы посмотрите, что происходит на остановках, когда подьезжает новый Луидор муниципалов и маленькая газель частника-народ толпой лезет к частнику, в надежде скорее доехать до точки "Б", а новенький муниципальный Луидор так и едет полупустым! Или вы думаете городу денег девать некуда? Сами же горожане и не поддерживают муниципалов, выбирая частников!А впрочем так вся Россия живет. Это, смотря где есть места. Вдоль главной магистрали города (Мира - Красный путь - Маркса) может, так и есть. Попробуйте в час пик вечером уехать, например, из Нефтяников на Левый берег в район улиц Перелета, Архитекторов, 70 лет Октября, Конева или еще дальше в Старый Кировск. Или в обратном направлении. Да еще без пересадок. Да еще чтобы не час-два-три ехать, ожидая муниципальный Луидор, а быстрее. Не ездили вы видимо, в переполненных Луидорах. Еще могу предложить - попытайтесь уехать, например, с остановки Заречная на Левом берегу утром в час пик в Нефтяники.
Кстати, газель частника и Луидор по вместимости не отличаются. Частники тоже закупают Луидоры. Тут уж хоть на чем, лишь бы уехать. Ходили бы вместо частных Луидоров муниципальные Луидоры в таком же количестве - ездили бы на них. Что газель, что Луидор, когда набиваются - очень неудобно в них ездить. Так что если вы все время ездите в свободном транспорте, то да, это любому перевозчику не нравится, но компенсирует ваши свободные поездки перевозчик за счет тех, кто ездит в переполненных микроавтобусах. И таких немало.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх