Поиск

В министерстве образования заявили о наличии инноваций в школах и детсадах и назвали лучшие учреждения, внедряющие современные продукты.

В Институте развития образования Омской области отметили 10-летие работы региональных инновационных комплексов. По случаю там провели ярмарку инновационных продуктов образования и тематический форум о стратегиях их внедрения в практику, собравший около 500 педагогов со всего региона.

Сейчас статус региональной инновационной площадки имеют 320 образовательных организаций, сообщает пресс-служба омского Минобразования. Внедрение инноваций ведется в рамках семи комплексов, разделенных по сферам.

– Каждый из семи региональных инновационных комплексов работает по техническому заданию, в нем есть стажировочные площадки, позволяющие обмениваться полезным опытом, и консультационные пункты, – рассказала первый проректор Института развития образования Оксана Колядинцева.

С 2017 года вдобавок происходит переход от инновационных продуктов к образовательным брендам. Например, это бренды в области профориентации, способные заинтересовать современных школьников и помочь им дать осознанный выбор профессии, или модель оценки работы руководителей.

– Сейчас в рамках инновационной деятельности происходит <…> обновление деятельности профессиональных образовательных организаций, внедряются здоровьесберегающие технологии, совершенствуется модель образования детей особой заботы, школы превращаются в центры творчества и развития одаренности детей, а дополнительное образование рассматривается как навигатор будущего для ребенка, – отмечает пресс-служба омского Минобразования.

По итогам мероприятия было решено лучшие из представленных на ярмарке инноваций начать применять в 2020 году. Также были названы лучшие 19 учреждений из пользующихся инновациями.

В министерстве образования заявили о наличии инноваций в школах и детсадах и назвали лучшие учреждения, внедряющие современные продукты.

В Институте развития образования Омской области отметили 10-летие работы региональных инновационных комплексов. По случаю там провели ярмарку инновационных продуктов образования и тематический форум о стратегиях их внедрения в практику, собравший около 500 педагогов со всего региона.

Сейчас статус региональной инновационной площадки имеют 320 образовательных организаций, сообщает пресс-служба омского Минобразования. Внедрение инноваций ведется в рамках семи комплексов, разделенных по сферам.

– Каждый из семи региональных инновационных комплексов работает по техническому заданию, в нем есть стажировочные площадки, позволяющие обмениваться полезным опытом, и консультационные пункты, – рассказала первый проректор Института развития образования Оксана Колядинцева.

С 2017 года вдобавок происходит переход от инновационных продуктов к образовательным брендам. Например, это бренды в области профориентации, способные заинтересовать современных школьников и помочь им дать осознанный выбор профессии, или модель оценки работы руководителей.

– Сейчас в рамках инновационной деятельности происходит <…> обновление деятельности профессиональных образовательных организаций, внедряются здоровьесберегающие технологии, совершенствуется модель образования детей особой заботы, школы превращаются в центры творчества и развития одаренности детей, а дополнительное образование рассматривается как навигатор будущего для ребенка, – отмечает пресс-служба омского Минобразования.

По итогам мероприятия было решено лучшие из представленных на ярмарке инноваций начать применять в 2020 году. Также были названы лучшие 19 учреждений из пользующихся инновациями.