Поиск

За девять лет в Омске отремонтировали 26 транспортных средств. На капитально-восстановительный ремонт потратили порядка 90 млн рублей.

В омском МП «Электрический транспорт» завершается обновление трамвая, который проходил капитально-восстановительный ремонт в этом году, сообщила пресс-служба мэрии.

Всего в этом году было отремонтировано два троллейбуса (они вышли на маршруты в январе и октябре), а также еще один трамвай, он заработал к 9 Мая.

Всего за девять лет, на протяжении которых трамвайно-троллейбусное депо капитально ремонтирует свой транспорт, были обновлены 14 трамваев и 12 троллейбусов. Отремонтированные транспортные средства можно узнать по новому интерьеру салонов – обшивке, сиденьям, светильникам, а также световым табло.

В муниципальном предприятии отмечают, что ремонтировать транспорт дешевле, чем покупать новый. Стоимость работ и нового оборудования составляет 3–4 млн рублей, тогда как новый троллейбус стоит от 15 млн, новый трамвай – от 22 млн.

Износ омских троллейбусов составляет 97 %, трамваев – 94 %. Еще одним способом обновления автопарка является передача вагонов из столицы, старых для Москвы, но вполне пригодных для Омска. Как сообщил директор департамента транспорта Александр Вялков, сейчас прорабатывается вопрос о получении еще десяти отработавших в столице транспортных средств. О приобретении новых троллейбусов и трамваев для Омска речи пока не идет.

Приобретение нового транспорта положительно сказалось на финансовом положении муниципального автобусного предприятия: после закупки новых автобусов износ автопарка уменьшился с 82 % до 61 %, а вместе с ним – и расходы на содержание, вслед за ними – снизился и тариф.

В итоге на 2020 год для ПАТП-8 хотят установить тариф в 37,99 рубля, что меньше действующего. Для электротранспорта, по предварительным данным, тариф составит 43,1 рубля. При этом сам дептранс просил установить «Электрическому транспорту» тариф в 48 рублей.

За девять лет в Омске отремонтировали 26 транспортных средств. На капитально-восстановительный ремонт потратили порядка 90 млн рублей.

В омском МП «Электрический транспорт» завершается обновление трамвая, который проходил капитально-восстановительный ремонт в этом году, сообщила пресс-служба мэрии.

Всего в этом году было отремонтировано два троллейбуса (они вышли на маршруты в январе и октябре), а также еще один трамвай, он заработал к 9 Мая.

Всего за девять лет, на протяжении которых трамвайно-троллейбусное депо капитально ремонтирует свой транспорт, были обновлены 14 трамваев и 12 троллейбусов. Отремонтированные транспортные средства можно узнать по новому интерьеру салонов – обшивке, сиденьям, светильникам, а также световым табло.

В муниципальном предприятии отмечают, что ремонтировать транспорт дешевле, чем покупать новый. Стоимость работ и нового оборудования составляет 3–4 млн рублей, тогда как новый троллейбус стоит от 15 млн, новый трамвай – от 22 млн.

Износ омских троллейбусов составляет 97 %, трамваев – 94 %. Еще одним способом обновления автопарка является передача вагонов из столицы, старых для Москвы, но вполне пригодных для Омска. Как сообщил директор департамента транспорта Александр Вялков, сейчас прорабатывается вопрос о получении еще десяти отработавших в столице транспортных средств. О приобретении новых троллейбусов и трамваев для Омска речи пока не идет.

Приобретение нового транспорта положительно сказалось на финансовом положении муниципального автобусного предприятия: после закупки новых автобусов износ автопарка уменьшился с 82 % до 61 %, а вместе с ним – и расходы на содержание, вслед за ними – снизился и тариф.

В итоге на 2020 год для ПАТП-8 хотят установить тариф в 37,99 рубля, что меньше действующего. Для электротранспорта, по предварительным данным, тариф составит 43,1 рубля. При этом сам дептранс просил установить «Электрическому транспорту» тариф в 48 рублей.