Поиск

Судя по сумме, капитально ремонтировать мосты в городе начнут еще не скоро. Пока первый на очереди – Ленинградский мост.

Директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан рассказала о планах по ремонту мостовых сооружений города. Пока в Омске проводятся обследования, а в некоторых случаях и испытания мостовых конструкций. Эти работы начались в 2018 году и продолжатся по 2022 год, деньги на них выделяются из бюджета города.

По итогу таких работ мэрии выдаются рекомендации по содержанию мостов и необходимости «залатать дыры». По проведению капремонта, к счастью для городского бюджета, задач пока не ставится.

На капитальный ремонт всех 13 мостовых сооружений Омска, даже в ценах 2008 года (тогда в последний раз разрабатывалась проектно-сметная документация), требуется 4,7 млрд рублей.

Например, капремонт Ленинградского моста стоит 840 млн, Комсомольского – порядка 300 млн, Октябрьского, Фрунзенского и моста им. 60-летия ВЛКСМ – по 400 млн рублей.

– Этот список мы направили в министерство строительства, они у нас запросили. Я не могу эту ситуацию прокомментировать, потому что все, что касается капитального ремонта, не является моими полномочиями. Я полагаю, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» министерство будет учитывать какие-то наши пожелания. Потому что, безусловно, нагрузка большая, а таких денег в бюджете Омска нет, – отметила Галина Зурнаджан.

Пока же запланирована только замена еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту, эти работы проведут в следующем году. Сам же капитальный ремонт данного моста, по словам главы учреждения, необходимо сделать в течение пяти лет.

Судя по сумме, капитально ремонтировать мосты в городе начнут еще не скоро. Пока первый на очереди – Ленинградский мост.

Директор БУ «Эксплуатация объектов внешнего благоустройства» Галина Зурнаджан рассказала о планах по ремонту мостовых сооружений города. Пока в Омске проводятся обследования, а в некоторых случаях и испытания мостовых конструкций. Эти работы начались в 2018 году и продолжатся по 2022 год, деньги на них выделяются из бюджета города.

По итогу таких работ мэрии выдаются рекомендации по содержанию мостов и необходимости «залатать дыры». По проведению капремонта, к счастью для городского бюджета, задач пока не ставится.

На капитальный ремонт всех 13 мостовых сооружений Омска, даже в ценах 2008 года (тогда в последний раз разрабатывалась проектно-сметная документация), требуется 4,7 млрд рублей.

Например, капремонт Ленинградского моста стоит 840 млн, Комсомольского – порядка 300 млн, Октябрьского, Фрунзенского и моста им. 60-летия ВЛКСМ – по 400 млн рублей.

– Этот список мы направили в министерство строительства, они у нас запросили. Я не могу эту ситуацию прокомментировать, потому что все, что касается капитального ремонта, не является моими полномочиями. Я полагаю, что в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги» министерство будет учитывать какие-то наши пожелания. Потому что, безусловно, нагрузка большая, а таких денег в бюджете Омска нет, – отметила Галина Зурнаджан.

Пока же запланирована только замена еще двух деформационных швов на Ленинградском мосту, эти работы проведут в следующем году. Сам же капитальный ремонт данного моста, по словам главы учреждения, необходимо сделать в течение пяти лет.