Поиск

Купить или не купить – вопрос не стоит. Пока приходится довольствоваться 20 большими газовыми автобусами, приобретенными год назад.

Директор департамента транспорта Александр Вялков в ходе сегодняшнего обсуждения тарифа на проезд поделился планами мэрии о приобретении новых автобусов, троллейбусов и трамваев для Омска.

– Очень серьезно думаем о приобретении дополнительных автобусов и электротранспорта. На сегодня мы просматриваем варианты. По автобусам есть однозначное понимание в связи с тем, что в городе наконец начала развиваться газомоторная инфраструктура – открыли одну заправку, сейчас «Газпром» обещает открыть вторую на улице Любинской. Мы эксплуатируем уже на данный момент большие газовые автобусы и понимаем, что они нам дают экономию текущих расходов в два раза по сравнению с дизельными. Поэтому принципиально у нас есть однозначная позиция, что в дальнейшем мы будем приобретать только большие, но газовые автобусы, – рассказал о намерениях Вялков.

Мотивирует к приобретению именно газовых автобусов и федеральная госпрограмма, по которой газомоторную технику в лизинг можно брать со скидкой. Цена за каждый автобус таким образом снижается почти на 2 млн рублей.

При этом пока городским властям и перевозчику только и остается просматривать варианты. Сначала ПАТП нужно рассчитаться с долгами и платежами по текущим договорам лизинга.

Предыдущая закупка автобусов для Омска случилась на рубеже 2018–2019 годов, всего приобретено было 220 автобусов: 100 машин «ПАЗ Вектор Next», 100 «Луидоров» и 20 больших НефАЗов, работающих на газе. По лизингу предприятию предстоит рассчитываться еще несколько лет, но в целом покупка оправдала себя: износ муниципального автопарка снизился с 82 % до 61 %, а экономический эффект не заставил себя ждать за счет снижения трат на содержание подвижного состава. Уже сейчас говорится об экономии на текущем содержании порядка 310 млн рублей.

Купить или не купить – вопрос не стоит. Пока приходится довольствоваться 20 большими газовыми автобусами, приобретенными год назад.

Директор департамента транспорта Александр Вялков в ходе сегодняшнего обсуждения тарифа на проезд поделился планами мэрии о приобретении новых автобусов, троллейбусов и трамваев для Омска.

– Очень серьезно думаем о приобретении дополнительных автобусов и электротранспорта. На сегодня мы просматриваем варианты. По автобусам есть однозначное понимание в связи с тем, что в городе наконец начала развиваться газомоторная инфраструктура – открыли одну заправку, сейчас «Газпром» обещает открыть вторую на улице Любинской. Мы эксплуатируем уже на данный момент большие газовые автобусы и понимаем, что они нам дают экономию текущих расходов в два раза по сравнению с дизельными. Поэтому принципиально у нас есть однозначная позиция, что в дальнейшем мы будем приобретать только большие, но газовые автобусы, – рассказал о намерениях Вялков.

Мотивирует к приобретению именно газовых автобусов и федеральная госпрограмма, по которой газомоторную технику в лизинг можно брать со скидкой. Цена за каждый автобус таким образом снижается почти на 2 млн рублей.

При этом пока городским властям и перевозчику только и остается просматривать варианты. Сначала ПАТП нужно рассчитаться с долгами и платежами по текущим договорам лизинга.

Предыдущая закупка автобусов для Омска случилась на рубеже 2018–2019 годов, всего приобретено было 220 автобусов: 100 машин «ПАЗ Вектор Next», 100 «Луидоров» и 20 больших НефАЗов, работающих на газе. По лизингу предприятию предстоит рассчитываться еще несколько лет, но в целом покупка оправдала себя: износ муниципального автопарка снизился с 82 % до 61 %, а экономический эффект не заставил себя ждать за счет снижения трат на содержание подвижного состава. Уже сейчас говорится об экономии на текущем содержании порядка 310 млн рублей.