Поиск

По словам директора департамента транспорта, один водитель троллейбуса в Омске получает 32 тысячи рублей в месяц.

Директор департамента транспорта Александр Вялков сегодня, 4 декабря, огласил тарифы на проезд в муниципальном транспорте на 2020 год. ПАТП-8 предлагается установить тариф в 44,03 рубля, для ПП «Электрический транспорт» – 48 рублей.

При этом само положение пассажирских предприятий улучшается: впервые за пять лет незначительно, но все же увеличился пассажиропоток – на 3,4 %, или 2,1 млн пассажиров. Существенно снизилась себестоимость перевозки: с почти 30 рублей в начале 2018 года до 23 рублей. Положительно сказалось обновление подвижного состава, вследствие чего содержание транспорта теперь требует меньших сумм.

При этом тариф все равно увеличивается относительно текущего: на 7,6 % – для ПАТП, на 18 % – для электротранспорта.

– Просить-то нам никто не запрещает. Пытаемся обосновать. Наша задача – не удержаться на плаву, нам нужно развиваться, приобретать новый подвижной состав. Вопрос с износом не решен. Есть заработная плата наших сотрудников. Если на сегодня у нас средняя по региону зарплата порядка 34 тысяч, у меня водитель в троллейбусном депо получает около 32 тысяч. Необходимо создавать условия, чтобы работа в «Электрическом транспорте» была конкурентоспособной, иначе мы потеряем водителей. А это наш основной ресурс, который не восстанавливается никакими ремонтами. Водителей же мы не нарожаем за один год, – аргументировал необходимость повысить тариф Вялков.

РЭК утвердит тариф до конца года. Как правило, к моменту утверждения регулятор несколько урезает аппетиты перевозчиков и повышает тариф в меньшей степени, чем было заявлено.

1121

По словам директора департамента транспорта, один водитель троллейбуса в Омске получает 32 тысячи рублей в месяц.

Директор департамента транспорта Александр Вялков сегодня, 4 декабря, огласил тарифы на проезд в муниципальном транспорте на 2020 год. ПАТП-8 предлагается установить тариф в 44,03 рубля, для ПП «Электрический транспорт» – 48 рублей.

При этом само положение пассажирских предприятий улучшается: впервые за пять лет незначительно, но все же увеличился пассажиропоток – на 3,4 %, или 2,1 млн пассажиров. Существенно снизилась себестоимость перевозки: с почти 30 рублей в начале 2018 года до 23 рублей. Положительно сказалось обновление подвижного состава, вследствие чего содержание транспорта теперь требует меньших сумм.

При этом тариф все равно увеличивается относительно текущего: на 7,6 % – для ПАТП, на 18 % – для электротранспорта.

– Просить-то нам никто не запрещает. Пытаемся обосновать. Наша задача – не удержаться на плаву, нам нужно развиваться, приобретать новый подвижной состав. Вопрос с износом не решен. Есть заработная плата наших сотрудников. Если на сегодня у нас средняя по региону зарплата порядка 34 тысяч, у меня водитель в троллейбусном депо получает около 32 тысяч. Необходимо создавать условия, чтобы работа в «Электрическом транспорте» была конкурентоспособной, иначе мы потеряем водителей. А это наш основной ресурс, который не восстанавливается никакими ремонтами. Водителей же мы не нарожаем за один год, – аргументировал необходимость повысить тариф Вялков.

РЭК утвердит тариф до конца года. Как правило, к моменту утверждения регулятор несколько урезает аппетиты перевозчиков и повышает тариф в меньшей степени, чем было заявлено.

1121