Поиск

Сбербанк в Омске подвел промежуточные итоги на рынке ипотечного кредитования, а также обозначил несколько ключевых тенденций.

Всего за 10 месяцев 2019 года Сбербанк выдал в регионе 6,3 тыс. ипотечных кредитов на сумму 8,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года средний чек увеличился на 3%.

Сергей Коновалов, управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк:

«Мы видим стабильную заинтересованность со стороны омичей в решении квартирного вопроса. И рассчитываем, что действующие ставки по ипотечным кредитам, сниженные в ноябре, позволят каждой семье найти именно тот дом, о котором она мечтает». 

При этом все больше клиентов предпочитает оформлять жилищные кредиты дистанционно, через портал ДомКлик. Непосредственно в офисы банка приходят 33% клиентов, еще 31% от общего количества оформляют ипотеку онлайн, 29% обращаются к партнерам - агентствам недвижимости, оставшиеся 7% подают заявку на кредит через сотрудников банка, которые работают с предприятиями-зарплатными клиентами.

Сергей Коновалов, управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк:

«За последнее время количество клиентов, кто предпочитает онлайн-обслуживание, увеличилось почти втрое. Мы понимаем, что использовать дистанционные сервисы гораздо удобнее, поэтому постоянно развиваем и совершенствуем их: всего за полгода нам удалось сократить время одобрения ипотечной заявки на портале ДомКлик с 19 до 4 часов».

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 148

Сбербанк в Омске подвел промежуточные итоги на рынке ипотечного кредитования, а также обозначил несколько ключевых тенденций.

Всего за 10 месяцев 2019 года Сбербанк выдал в регионе 6,3 тыс. ипотечных кредитов на сумму 8,9 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года средний чек увеличился на 3%.

Сергей Коновалов, управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк:

«Мы видим стабильную заинтересованность со стороны омичей в решении квартирного вопроса. И рассчитываем, что действующие ставки по ипотечным кредитам, сниженные в ноябре, позволят каждой семье найти именно тот дом, о котором она мечтает». 

При этом все больше клиентов предпочитает оформлять жилищные кредиты дистанционно, через портал ДомКлик. Непосредственно в офисы банка приходят 33% клиентов, еще 31% от общего количества оформляют ипотеку онлайн, 29% обращаются к партнерам - агентствам недвижимости, оставшиеся 7% подают заявку на кредит через сотрудников банка, которые работают с предприятиями-зарплатными клиентами.

Сергей Коновалов, управляющий Омским отделением ПАО Сбербанк:

«За последнее время количество клиентов, кто предпочитает онлайн-обслуживание, увеличилось почти втрое. Мы понимаем, что использовать дистанционные сервисы гораздо удобнее, поэтому постоянно развиваем и совершенствуем их: всего за полгода нам удалось сократить время одобрения ипотечной заявки на портале ДомКлик с 19 до 4 часов».

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 148