Поиск

Как заявили в ведомстве, в стране невозможно построить столько дорог, чтобы автолюбители могли чувствовать себя свободно и комфортно.

ГИБДД выступила с призывом к жителям страны, чтобы они пересаживались с личных машин на общественный транспорт, поскольку в России не хватает дорог, на которых автолюбители могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно».

– Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность, – сказал замглавы ГИБДД Олег Понарьин. – Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу, использовать комфортный, массовый общественный транспорт.

В качестве примера эффективного использования общественного транспорта в условиях города Понарьин привел Москву, где, помимо наземного транспорта, есть развитое метро.

1101

Как заявили в ведомстве, в стране невозможно построить столько дорог, чтобы автолюбители могли чувствовать себя свободно и комфортно.

ГИБДД выступила с призывом к жителям страны, чтобы они пересаживались с личных машин на общественный транспорт, поскольку в России не хватает дорог, на которых автолюбители могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно».

– Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность, – сказал замглавы ГИБДД Олег Понарьин. – Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один – возвращаться к старому советскому способу, использовать комфортный, массовый общественный транспорт.

В качестве примера эффективного использования общественного транспорта в условиях города Понарьин привел Москву, где, помимо наземного транспорта, есть развитое метро.

1101