Поиск

Два года назад на изучение маршрутной сети уже потратили два миллиона, но так ее и не внедрили. Теперь снова изучают общественный транспорт.

Мэрия Омска решила устроить опрос, посвященный транспортной инфраструктуре города, спросу на услуги общественного транспорта по его видам и о количестве времени, которое занимают ежедневные поездки от дома до работы.

Опрос размещен на сайте ООО «Институт территориального планирования «Град». Прохождение опроса займет не более 15 минут.

– Ответы будут учтены специалистами нашего департамента и ИТП «Град» при выполнении работ по разработке Генерального плана города Омска, а именно создания математической транспортной модели Омска, – пояснил заместитель мэра, директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Омска Михаил Губин.

Примечательно, что опрос проводится в рамках муниципального контракта между администрацией Омска и ИТП «Град» на выполнение комплекса научно-исследовательских работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (в том числе внесение изменений), включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости.

Стоит отметить, что два года назад в Омске уже изучали маршрутную сеть, выделяя самые популярные маршруты, пересадочные узлы, время, которое тратят омичи, чтобы доехать до работы или учебы. За тот контракт СПбГУ получил из бюджета города порядка 2 млн рублей. Была разработана новая маршрутная сеть, но ее так и не внедрили. Изменения коснулись лишь нескольких маршрутов. Теперь специалисты занимаются фактически изучением того же вопроса.

1355

Два года назад на изучение маршрутной сети уже потратили два миллиона, но так ее и не внедрили. Теперь снова изучают общественный транспорт.

Мэрия Омска решила устроить опрос, посвященный транспортной инфраструктуре города, спросу на услуги общественного транспорта по его видам и о количестве времени, которое занимают ежедневные поездки от дома до работы.

Опрос размещен на сайте ООО «Институт территориального планирования «Град». Прохождение опроса займет не более 15 минут.

– Ответы будут учтены специалистами нашего департамента и ИТП «Град» при выполнении работ по разработке Генерального плана города Омска, а именно создания математической транспортной модели Омска, – пояснил заместитель мэра, директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Омска Михаил Губин.

Примечательно, что опрос проводится в рамках муниципального контракта между администрацией Омска и ИТП «Град» на выполнение комплекса научно-исследовательских работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (в том числе внесение изменений), включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости.

Стоит отметить, что два года назад в Омске уже изучали маршрутную сеть, выделяя самые популярные маршруты, пересадочные узлы, время, которое тратят омичи, чтобы доехать до работы или учебы. За тот контракт СПбГУ получил из бюджета города порядка 2 млн рублей. Была разработана новая маршрутная сеть, но ее так и не внедрили. Изменения коснулись лишь нескольких маршрутов. Теперь специалисты занимаются фактически изучением того же вопроса.

1355