В Омске снова изучают маршрутную сеть
на правах рекламы
12:42
-1 $ 88.88 +0.27
97.65 +0.58

В Омске снова изучают маршрутную сеть

от 02.12.19 в 09:28 версия для печати
В Омске снова изучают маршрутную сеть

Два года назад на изучение маршрутной сети уже потратили два миллиона, но так ее и не внедрили. Теперь снова изучают общественный транспорт.

Мэрия Омска решила устроить опрос, посвященный транспортной инфраструктуре города, спросу на услуги общественного транспорта по его видам и о количестве времени, которое занимают ежедневные поездки от дома до работы.

omskinform.ru

Опрос размещен на сайте ООО «Институт территориального планирования «Град». Прохождение опроса займет не более 15 минут.

– Ответы будут учтены специалистами нашего департамента и ИТП «Град» при выполнении работ по разработке Генерального плана города Омска, а именно создания математической транспортной модели Омска, – пояснил заместитель мэра, директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Омска Михаил Губин.

Примечательно, что опрос проводится в рамках муниципального контракта между администрацией Омска и ИТП «Град» на выполнение комплекса научно-исследовательских работ по разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования (в том числе внесение изменений), включая подготовку документации для внесения сведений о границах населенных пунктов в Единый государственный реестр недвижимости.

Стоит отметить, что два года назад в Омске уже изучали маршрутную сеть, выделяя самые популярные маршруты, пересадочные узлы, время, которое тратят омичи, чтобы доехать до работы или учебы. За тот контракт СПбГУ получил из бюджета города порядка 2 млн рублей. Была разработана новая маршрутная сеть, но ее так и не внедрили. Изменения коснулись лишь нескольких маршрутов. Теперь специалисты занимаются фактически изучением того же вопроса.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
23
Нужны автобусы с большой вместимостью людей
18
Нужны автобусы с большой вместимостью людей Хотелось бы, чтобы чиновники проехались а пазиках в час пик. Автобусы прекрасные, слов нет. Тёплые, маневренные, удобные. Но удобные только, когда все сидят. Когда автобус набит людьми, проблемой становится выйти на своей остановке. Если в проходе стоят в два ряда пассажиры, то выйти очень сложно. К тому же, в пазик сложно забраться пассажирам с детьми, инвалидам. Или большие автобусы нужны, или больше пазиков.
Аноним гость 02.12.2019 11:48 Ответить с цитатой Пожаловаться
9
Кому нужны? Администрации точно нет, частник и так неплохо зарабатывает. Депутаты тоже не чешутся. А на людей им всем плевать.
Аноним гость 02.12.2019 11:50 Ответить с цитатой Пожаловаться
8
Хотелось бы, чтобы чиновники проехались а пазиках в час пик. Автобусы прекрасные, слов нет. Тёплые, маневренные, удобные. Но удобные только, когда все сидят. Когда автобус набит людьми, проблемой становится выйти на своей остановке. Если в проходе стоят в два ряда пассажиры, то выйти очень сложно. К тому же, в пазик сложно забраться пассажирам с детьми, инвалидам. Или большие автобусы нужны, или больше пазиков. Так рядовые чиновники и ездят. А Фадину с Вялковым или Буркова не затащищь туда силой, они же не дурачки в ОТ с простым людом толкаться, у них служебные и личные автомобили. И город они делают удобным для себя, а не для большинства жителей.
гость гость 02.12.2019 15:42 Ответить с цитатой Пожаловаться
-10
Зачем? Ради чего нужны такие автобусы? Ради того, что бы они были? Уезжаю с ост. Хлебозавод (нефтяники). Лет 6-7 назад 69 автобус (бОльшей вместимости) на остановку прибывал "полный пассажирами до отказа" в часы пик. Сейчас же, даже "пазик" новый приезжает с полупустым салоном, почти всегда есть свободные места. И такая картина наблюдается не только на 69 маршруте, но и других востребованных направлениях.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Регистрационный номер: серия ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Главный редактор: Яровой Е.С.

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

  Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх