Поиск

Депутаты горсовета предположили, что  будут уже на пенсии, когда построят важнейшую дорогу. На ее проект нужны сотни миллионов рублей.

Омские депутаты на своем сегодняшнем совещании обеспокоились судьбой Северного обхода города. Из-за отсутствия этой дороги через Омск ездят фуры. Также большегрузы разрушают и Сыропятский тракт, по которому едут до Кормиловки, чтобы потом уйти на трассу Омск – Новосибирск.

 

Депутат Алексей Ложкин поинтересовался у директора КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства» Динара Курманова, когда начнется проектирование Северного обхода длиной 54 километра? Курманов ответил, что до июля 2020 года будут проведены так называемые предпроектные работы. На них потратят 25 млн рублей.

– У нас появился подрядчик ФАУ «РосДорНИИ» – это мощная, достойная подрядная организация в структуре Минтранса РФ. Они будут делать технико-экономическое обоснование по Северному обходу. Потом мы будем заявляться на Федерацию. На уровне Минтранса РФ уже приняли нашу заявку, ее отсмотрел глава ведомства Евгений Дитрих. Стоимость проекта порядка 800 миллионов. Они в 2020 году должны нам их предоставить. Проект очень серьезный. Там 7 искусственных сооружений, 5 развязок, – сказал Курманов.

Алексей Ложкин оптимистично помечтал, что Северный обход начнут строить в 2021 году. Но Динар Курманов этот оптимизм не разделил, ведь пока еще ничего не известно.

Депутат Георгий Архипов выразил сомнение, что Северный обход будет построен до пенсии нынешних депутатов горсовета.

– Северный обход – это хорошо. Но кто-то из присутствующих уверен, что до нашей с вами пенсии он начнет функционировать? Вот я не уверен. Это проектная документация именно на 2025 год. Мосты через Иртыш – это вообще, – заявил Архипов.

Северный обход Омска мог бы серьезно разгрузить городские магистрали и избавить их от проезда тяжелых фур. Но когда на самом деле будет построена 54-километровая дорога, непонятно. Очевидно, что очень нескоро.

Депутаты горсовета предположили, что  будут уже на пенсии, когда построят важнейшую дорогу. На ее проект нужны сотни миллионов рублей.

Омские депутаты на своем сегодняшнем совещании обеспокоились судьбой Северного обхода города. Из-за отсутствия этой дороги через Омск ездят фуры. Также большегрузы разрушают и Сыропятский тракт, по которому едут до Кормиловки, чтобы потом уйти на трассу Омск – Новосибирск.

 

Депутат Алексей Ложкин поинтересовался у директора КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства» Динара Курманова, когда начнется проектирование Северного обхода длиной 54 километра? Курманов ответил, что до июля 2020 года будут проведены так называемые предпроектные работы. На них потратят 25 млн рублей.

– У нас появился подрядчик ФАУ «РосДорНИИ» – это мощная, достойная подрядная организация в структуре Минтранса РФ. Они будут делать технико-экономическое обоснование по Северному обходу. Потом мы будем заявляться на Федерацию. На уровне Минтранса РФ уже приняли нашу заявку, ее отсмотрел глава ведомства Евгений Дитрих. Стоимость проекта порядка 800 миллионов. Они в 2020 году должны нам их предоставить. Проект очень серьезный. Там 7 искусственных сооружений, 5 развязок, – сказал Курманов.

Алексей Ложкин оптимистично помечтал, что Северный обход начнут строить в 2021 году. Но Динар Курманов этот оптимизм не разделил, ведь пока еще ничего не известно.

Депутат Георгий Архипов выразил сомнение, что Северный обход будет построен до пенсии нынешних депутатов горсовета.

– Северный обход – это хорошо. Но кто-то из присутствующих уверен, что до нашей с вами пенсии он начнет функционировать? Вот я не уверен. Это проектная документация именно на 2025 год. Мосты через Иртыш – это вообще, – заявил Архипов.

Северный обход Омска мог бы серьезно разгрузить городские магистрали и избавить их от проезда тяжелых фур. Но когда на самом деле будет построена 54-километровая дорога, непонятно. Очевидно, что очень нескоро.