Поиск

Женщина пыталась объяснить звонящим, что не имеет никакого отношения к просроченному кредиту, но ее никто не слушал. Она пошла к приставам.

Судебные приставы наказали очередное коллекторское агентство, досаждавшее слишком частыми звонками. Как это нередко бывает, взыскатели «напрягали» человека, который не имеет никакого отношения к взятым в долг деньгам.

В отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функцию по возврату просроченной задолженности, УФССП по Омской области поступила жалоба на ООО «ЭОС». Коллекторы звонили омичке, которая несколько раз во время телефонных разговоров пыталась объяснить, что не является должником по кредитным обязательствам, и неоднократно выражала несогласие на общение. Несмотря на это, ей все равно продолжали поступать звонки и голосовые сообщения. Всего их набралось 24.

– На основании результатов проведенной проверки, выявившей нарушения законодательства, специалисты надзорного органа составили в отношении ООО «ЭОС» административный протокол по ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности») и направили на рассмотрение в суд. Арбитражный суд Омской области подверг нарушителя административному штрафу в размере 50 тысяч рублей. Несмотря на поданную компанией апелляционную жалобу, решение первой судебной инстанции осталось без изменений. Штраф оплачен в полном объеме, – сообщили в службе судебных приставов.

За этот год специалисты УФССП по Омской области приняли к рассмотрению 463 обращения граждан, столкнувшихся с неправомерными действиями представителей компаний-взыскателей. Всего было составлено 62 административных протокола по ст. 14.57 КоАП РФ.

2499

Женщина пыталась объяснить звонящим, что не имеет никакого отношения к просроченному кредиту, но ее никто не слушал. Она пошла к приставам.

Судебные приставы наказали очередное коллекторское агентство, досаждавшее слишком частыми звонками. Как это нередко бывает, взыскатели «напрягали» человека, который не имеет никакого отношения к взятым в долг деньгам.

В отдел ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функцию по возврату просроченной задолженности, УФССП по Омской области поступила жалоба на ООО «ЭОС». Коллекторы звонили омичке, которая несколько раз во время телефонных разговоров пыталась объяснить, что не является должником по кредитным обязательствам, и неоднократно выражала несогласие на общение. Несмотря на это, ей все равно продолжали поступать звонки и голосовые сообщения. Всего их набралось 24.

– На основании результатов проведенной проверки, выявившей нарушения законодательства, специалисты надзорного органа составили в отношении ООО «ЭОС» административный протокол по ч. 2 ст. 14.57 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности») и направили на рассмотрение в суд. Арбитражный суд Омской области подверг нарушителя административному штрафу в размере 50 тысяч рублей. Несмотря на поданную компанией апелляционную жалобу, решение первой судебной инстанции осталось без изменений. Штраф оплачен в полном объеме, – сообщили в службе судебных приставов.

За этот год специалисты УФССП по Омской области приняли к рассмотрению 463 обращения граждан, столкнувшихся с неправомерными действиями представителей компаний-взыскателей. Всего было составлено 62 административных протокола по ст. 14.57 КоАП РФ.

2499