на правах рекламы
20:33
+25 $ 70.88 -1.29
80.41 -1.05

Вялков заявил, что муниципальный транспорт – это стандарт обслуживания омичей

от 29.11.19 в 08:20 версия для печати
Вялков заявил, что муниципальный транспорт – это стандарт обслуживания омичей

Частники должны равняться на то, как пассажиров обслуживают муниципалы. Это стандарт, достичь которого еще не удалось многим коммерсантам.

Глава департамента транспорта Александр Вялков заявил о том, что частные перевозчики в Омске должны равняться на муниципальные ПАТП № 8 и «Электрический транспорт» в части качества обслуживания пассажиров. По словам Вялкова, в муниципальном транспорте не только принимают все виды электронных проездных, но и объявляют остановку.

Ранее известный общественник Евгений Рабинович пожаловался в эфире «Радио России» в Омске на то, что в маршрутках не объявляют остановки, а схему маршрута печатают так мелко, что людям приходится разглядывать их с лупой.

omskinform.ru

– В муниципальном транспорте есть автоинформатор, который связан с ГЛОНАСС. Муниципальный транспорт – это стандарт транспортного обслуживания, к которому частникам нужно стремиться. Основная масса перевозчиков к этому стремится. Если есть замечания по необъявлению остановок, неблагоприятному состоянию салонов, то вы нам об этом сообщайте, – сказал Вялков.

По словам Вялкова, обиженные пассажиры и пассажиры, которых что-то не устраивает, должны жаловаться в департамент транпорта и звонить лицензиатам по телефонам, указанным в маршрутках.

omskinform.ru

– За комфорт пассажиров несет ответственность лицензиат, перевозчик. Они должны быть заинтересованы в качественном обслуживании. Если тебе здесь нахамили, то пассажир выберет альтернативный вид транспорта, – отметил чиновник в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Правда, не совсем понятно, как можно бойкотировать машины одного маршрута, если альтернативы ему нет. И таких маршрутов в Омске масса.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
11
Муниципальный транспорт уже деградировал до маршруток в центре. Этому что-ли соответствовать? Выделенных полос обещанных нет и не предвидиться, в часы пик пазы забиты так, что не протолкнешься. С этой администрацией все понятно, о развитии общественного транспорта можно забыть.
Ностадамус гость 29.11.2019 17:24 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Муниципальный транспорт уже деградировал до маршруток в центре. Этому что-ли соответствовать? Выделенных полос обещанных нет и не предвидиться, в часы пик пазы забиты так, что не протолкнешься. С этой администрацией все понятно, о развитии общественного транспорта можно забыть. Реально, Вялков инопланетный, что ли?
7
Г-н Вялков, вы посмотрите какой транспорт в Новосибирске , и как он работает, а также цену на стоимость проезда. За счет чего ежегодно происходит обновление транспорта , зарплату водителя и кондуктора и. т. д. Может стоит перенять опыт соседей.
4
Свои скотовозы - помидоры он называет стандарт?
4
То, что сейчас происходит с транспортом на левом берегу можно назвать антистандартом и сервисом со знаком минус. С закрытием для проезда транспорта "кишки", 70 лет Октября в часы ПИК загружена на 150%, в основном это маловместительные маршрутки + муниципальные "Луидуры" "ПАЗЫ", "Газели Некст" (очень хочется посмотреть на "лица" ответственные за такую глупую покупку маловместительного муниципального транспорта для миллионного города). Улица просто запружена этими карликами, никто не подумал организовать движение вместительного транспорта, никто не подумал об организации выделенных полос, хотя бы на время строительства новой дороги. Господин Вялков вы выступаете в прессе и живете только для того, чтобы восхвалять себя? Может быть еще подумать и поработать надо, попробуйте, а вдруг понравится!!! Ведь мучениям подвергается третья часть населения Омска, проживающего на Левом берегу. Ну начните же работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
То, что сейчас происходит с транспортом на левом берегу можно назвать антистандартом и сервисом со знаком минус. С закрытием для проезда транспорта "кишки", 70 лет Октября в часы ПИК загружена на 150%, в основном это маловместительные маршрутки + муниципальные "Луидуры" "ПАЗЫ", "Газели Некст" (очень хочется посмотреть на "лица" ответственные за такую глупую покупку маловместительного муниципального транспорта для миллионного города). Улица просто запружена этими карликами, никто не подумал организовать движение вместительного транспорта, никто не подумал об организации выделенных полос, хотя бы на время строительства новой дороги. Господин Вялков вы выступаете в прессе и живете только для того, чтобы восхвалять себя? Может быть еще подумать и поработать надо, попробуйте, а вдруг понравится!!! Ведь мучениям подвергается третья часть населения Омска, проживающего на Левом берегу. Ну начните же работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бабло на луидоры дал Бурков, люди избрали его, значит хотят ездить на луидорах. При чем тут Вялков?? Ты в лесу что ли живешь?
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх