Поиск

Частники должны равняться на то, как пассажиров обслуживают муниципалы. Это стандарт, достичь которого еще не удалось многим коммерсантам.

Глава департамента транспорта Александр Вялков заявил о том, что частные перевозчики в Омске должны равняться на муниципальные ПАТП № 8 и «Электрический транспорт» в части качества обслуживания пассажиров. По словам Вялкова, в муниципальном транспорте не только принимают все виды электронных проездных, но и объявляют остановку.

Ранее известный общественник Евгений Рабинович пожаловался в эфире «Радио России» в Омске на то, что в маршрутках не объявляют остановки, а схему маршрута печатают так мелко, что людям приходится разглядывать их с лупой.

– В муниципальном транспорте есть автоинформатор, который связан с ГЛОНАСС. Муниципальный транспорт – это стандарт транспортного обслуживания, к которому частникам нужно стремиться. Основная масса перевозчиков к этому стремится. Если есть замечания по необъявлению остановок, неблагоприятному состоянию салонов, то вы нам об этом сообщайте, – сказал Вялков.

По словам Вялкова, обиженные пассажиры и пассажиры, которых что-то не устраивает, должны жаловаться в департамент транпорта и звонить лицензиатам по телефонам, указанным в маршрутках.

– За комфорт пассажиров несет ответственность лицензиат, перевозчик. Они должны быть заинтересованы в качественном обслуживании. Если тебе здесь нахамили, то пассажир выберет альтернативный вид транспорта, – отметил чиновник в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Правда, не совсем понятно, как можно бойкотировать машины одного маршрута, если альтернативы ему нет. И таких маршрутов в Омске масса.

Частники должны равняться на то, как пассажиров обслуживают муниципалы. Это стандарт, достичь которого еще не удалось многим коммерсантам.

Глава департамента транспорта Александр Вялков заявил о том, что частные перевозчики в Омске должны равняться на муниципальные ПАТП № 8 и «Электрический транспорт» в части качества обслуживания пассажиров. По словам Вялкова, в муниципальном транспорте не только принимают все виды электронных проездных, но и объявляют остановку.

Ранее известный общественник Евгений Рабинович пожаловался в эфире «Радио России» в Омске на то, что в маршрутках не объявляют остановки, а схему маршрута печатают так мелко, что людям приходится разглядывать их с лупой.

– В муниципальном транспорте есть автоинформатор, который связан с ГЛОНАСС. Муниципальный транспорт – это стандарт транспортного обслуживания, к которому частникам нужно стремиться. Основная масса перевозчиков к этому стремится. Если есть замечания по необъявлению остановок, неблагоприятному состоянию салонов, то вы нам об этом сообщайте, – сказал Вялков.

По словам Вялкова, обиженные пассажиры и пассажиры, которых что-то не устраивает, должны жаловаться в департамент транпорта и звонить лицензиатам по телефонам, указанным в маршрутках.

– За комфорт пассажиров несет ответственность лицензиат, перевозчик. Они должны быть заинтересованы в качественном обслуживании. Если тебе здесь нахамили, то пассажир выберет альтернативный вид транспорта, – отметил чиновник в эфире радио ГТРК «Иртыш».

Правда, не совсем понятно, как можно бойкотировать машины одного маршрута, если альтернативы ему нет. И таких маршрутов в Омске масса.