Поиск

Взамен будет дан «зеленый свет» развешиванию баннеров на здания и установке дисплеев на фасадах. Но с определенными ограничениями.

Сегодня, 27 ноября, Омский горсовет рассмотрел, но так и не принял поправки в решение ОГС № 253, регламентирующее правила установки рекламных конструкций в городе.

Предполагается запретить установку в городе панель-кронштейнов (блоков с боковым креплением на фасадах и фонарях) с подсветкой и конструкций типа «бегущая строка» и, наоборот, разрешить размещение брандмауэрных панно и дисплеев, так называемых медиафасадов, на коммерческих объектах. Причем разрешить перекрывать ими окна при условии, что все архитектурные элементы останутся открытыми, а само панно будет выполнено из баннерной сетки.

В свою очередь, депутат Владимир Гуселетов предложил расширить спектр действия правил, исключив из формулировки уточнение про коммерческое назначение зданий, на которых может размещаться реклама, и тем самым расширить возможные площади размещения рекламы.

Однако в итоге ни поправка, ни решение в целом принято не было, несмотря на то что данный документ уже три месяца изучается депутатами и уже дважды рассматривался в комитетах.

Взамен будет дан «зеленый свет» развешиванию баннеров на здания и установке дисплеев на фасадах. Но с определенными ограничениями.

Сегодня, 27 ноября, Омский горсовет рассмотрел, но так и не принял поправки в решение ОГС № 253, регламентирующее правила установки рекламных конструкций в городе.

Предполагается запретить установку в городе панель-кронштейнов (блоков с боковым креплением на фасадах и фонарях) с подсветкой и конструкций типа «бегущая строка» и, наоборот, разрешить размещение брандмауэрных панно и дисплеев, так называемых медиафасадов, на коммерческих объектах. Причем разрешить перекрывать ими окна при условии, что все архитектурные элементы останутся открытыми, а само панно будет выполнено из баннерной сетки.

В свою очередь, депутат Владимир Гуселетов предложил расширить спектр действия правил, исключив из формулировки уточнение про коммерческое назначение зданий, на которых может размещаться реклама, и тем самым расширить возможные площади размещения рекламы.

Однако в итоге ни поправка, ни решение в целом принято не было, несмотря на то что данный документ уже три месяца изучается депутатами и уже дважды рассматривался в комитетах.