на правах рекламы
23:08
+22 $ 73.64
87.17

Омские ПАТП погасили долг в полмиллиарда

от 27.11.19 в 11:16 версия для печати
Омские ПАТП погасили долг в полмиллиарда

omskinform.ru
Из-за необходимости проведения крупных расчетов с налоговой муниципальные транспортные предприятия решили поддержать 70 миллионами.

Сегодня, 27 ноября, на пленарном заседании Омского горсовета были утверждены одни из последних поправок в бюджет Омска на текущий год. Он был увеличен на 1,4 млрд рублей – по словам самих депутатов, беспрецедентную для конца года сумму. При этом большая ее часть, 1 млрд рублей, предназначена для исполнения судебных решений по капремонту домов.

Другой расходной статьей стала дотация в 70 млн рублей муниципальным транспортным предприятиям.

– Вспомните, в каком состоянии находился муниципальный транспорт в конце 2017 года, – обратился к депутатам вице-мэр, глава департамента финансов Богдан Масан. – За 2019 год транспорт заплатил 400 миллионов недоимки, которая образовалась за четыре года. Потому что по большому счету была ситуация предбанкротная. Мы с налоговиками достигли соглашения, и муниципальный транспорт функционирует. Шестьсот миллионов за год заплатили налогов: 200 миллионов текущих и 400 миллионов недоимки. А 70 миллионов нам дала область, мы высвободили свои деньги и направили на компенсацию убытков транспорта.

Как сообщалось ранее, 40 млн из этой суммы приходится на дачные маршруты. При этом для получения этой суммы чиновникам пришлось «схитрить»: деньги были направлены из областной казны муниципалитету через дорожный фонд, откуда они сейчас и изымаются.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
-2
Муниципальный транспорт это чёрная дыра народным денежкам.Сколько не давай все мало.Когда уже обожрутся?
попутчик гость 27.11.2019 15:40 Ответить с цитатой Пожаловаться
2
Так правильно, все доходные направления с высоким пассажиропотоком пораздавали частникам на их микроскопических маршрутках, а муниципальный транспорт воздух возит по всяким 69, 33 и т.д., которые из-за объезда никому не нужны и возят воздух, по сравнению с прямыми маршрутами типа 73, 514 которые переполнены, так как едут напрямую и без экскурсий по городу.
Вот пустить 33 не с Бархатовой, а откуда-нибудь с ул. Дружбы, потом по Энтузиастов, Менделеева, Заозёрной, далее через Телецентр по существующей схеме на 3-ю Железнодорожную. Сразу же пассажиропоток возрастёт.
гость гость 28.11.2019 01:23 Ответить с цитатой Пожаловаться
-3
Так правильно, все доходные направления с высоким пассажиропотоком пораздавали частникам на их микроскопических маршрутках, а муниципальный транспорт воздух возит по всяким 69, 33 и т.д., которые из-за объезда никому не нужны и возят воздух, по сравнению с прямыми маршрутами типа 73, 514 которые переполнены, так как едут напрямую и без экскурсий по городу. Вот пустить 33 не с Бархатовой, а откуда-нибудь с ул. Дружбы, потом по Энтузиастов, Менделеева, Заозёрной, далее через Телецентр по существующей схеме на 3-ю Железнодорожную. Сразу же пассажиропоток возрастёт. 73-й короткий? От Стрельникова до конечки Чкаловского? Ну-ну.
Хватит, может, фантазировать. А мозг включить.
Итак очень мало нормальных маршрутов в городе, все с какими-то выкрутасами, видимо, как извилины их проектировщиков.
0
73-й короткий? От Стрельникова до конечки Чкаловского? Ну-ну. Хватит, может, фантазировать. А мозг включить. Итак очень мало нормальных маршрутов в городе, все с какими-то выкрутасами, видимо, как извилины их проектировщиков. А где написано, что 73 короткий? Вы не различаете понятия "короткий" и "прямой"? Вот именно, включите свой мозг, уважаемый.
-2
Сколько на эти сотни миллионов можно было хорошего для омичей сделать! Заканчивайте уже с муниципальным транспортом! Частники спокойно работают.
4
Ага, спокойно: карты не повезём, платите 30 наличкой. Захотели поехали, не захотели – бросили маршрут, как 40, 80 (несколько лет назад). Захотели – остановились, не захотели – проехали мимо. Отопления у них нет в салоне, вообще отвратительный транспорт, даже нормально сесть нельзя, так как ноги не помещаются между сиденьями и упираются в переднее сиденье. Нафиг надо, нужно наоборот убирать частников с города.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх