Омская мэрия готовит новые правила благоустройства территории Омска, которые наконец-то решат «рекламный вопрос»
Сегодня депутаты комитета Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка решили перенести на следующее заседание комитета вопрос о протесте прокурора на решение ОГС о «Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Омска». В правилах прописано право муниципалитета выдавать разрешение на размещение изображения на рекламных щитах. Прокурор Омска Андрей Фалько просил привести данное решение ОГС в соответствии с федеральным законодательством, которое это право за городской властью не предусматривает (это прерогатива антимонопольного комитета). Однако депутаты решили не торопиться, поскольку в ближайшее время муниципалитет представит горсовету новый проект правил благоустройства.
Сегодня депутаты комитета Омского городского Совета по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка решили перенести на следующее заседание комитета вопрос о протесте прокурора на решение ОГС о «Правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Омска». В правилах прописано право муниципалитета выдавать разрешение на размещение изображения на рекламных щитах. Прокурор Омска Андрей Фалько просил привести данное решение ОГС в соответствии с федеральным законодательством, которое это право за городской властью не предусматривает (это прерогатива антимонопольного комитета). Однако депутаты решили не торопиться, поскольку в ближайшее время муниципалитет представит горсовету новый проект правил благоустройства.
«Это необходимо, чтобы уравновесить федеральный закон и решение горсовета, - пояснил начальник административно-технической инспекции администрации Омска (АТИ) Сергей Будько. – В новых Правилах будут учтены предложения, поступившие от департаментов недвижимости, архитектуры, от Союза предпринимателей».
Напомним, что согласно новому федеральному закону, вступившему в силу с 1 июля 2006 года, ответственность за изображение теперь возлагается на антимонопольный комитет и самого рекламодателя.
«Недавно в газетах появилась ерундистика, что я запретил рекламу нижнего белья, - сообщил «Омск-Информ» Сергей Будько. – Вообще же, я считаю, что всему есть свое место. Рекламисты жаждут бесконтрольности. Получат ордер на установку щита с одним изображением, а потом поменяют на другое. А ведь рекламу видят и наши дети, так ведь?»