на правах рекламы
03:58
-1 $ 63.72 -0.09
70.76 +0.03

Нового аэропорта в Омске, похоже, не будет

от 23.11.19 в 12:40 версия для печати
Нового аэропорта в Омске, похоже, не будет

Омск не вошел в список 15 городов, аэропорты которых имеют высокий индекс социально-экономических эффектов. Мы на уровне «вымирающей» Воркуты.

Стали известны подробности заседания правительственной комиссии по транспорту, прошедшей 20 ноября в Москве. По его итогам аэропорт «Омск-Федоровка» был включен в так называемый «лист ожидания» комплексного плана развития магистральной инфраструктуры, что областные власти позиционируют как важный шаг на пути строительства нового аэропорта.

instagram.com/dmitry.ushakov13

Макет «Омск-Федоровки» так и останется макетом 

Однако на самом деле федеральные власти, хоть и включили Омск в этот список, выделять деньги на «Федоровку», похоже, не собираются. Всего в «листе ожидания» находятся 27 аэропортов, из них 15 имеют высокий индекс социально-экономических эффектов, по оценке аналитического центра при правительстве, сообщает «Коммерсант». Омск среди них нет даже близко. Для государства важно расширение инфраструктуры аэропортов Новосибирска (инвестиции – 41,1 млрд рублей), Красноярска (10,2 млрд руб.), Тюмени (10,4 млрд руб.), Геленджика (8 млрд руб.), Улан-Удэ (1,9 млрд руб.), Хабаровска (6,1 млрд руб.), Брянска (2,8 млрд руб.), Краснодара (18 млрд руб.), Анапы (1,5 млрд руб.), Кемерово (6,7 млрд руб.), Уфы (1,5 млрд руб.), Мурманска (3,7 млрд руб.), Сыктывкара (14,7 млрд руб.), Перми (4,9 млрд руб.) и Астрахани (5,7 млрд руб.).  

– Еще 12 аэропортов не имеют высокого потенциала, но также внесены в план. Это аэропорты Омска, Иркутска, Беслана, Барнаула, Курска, Чебоксар, Воркуты, Тамбова, Магаса, Усть-Кута, Чары и Элисты, – пишет «Коммерсант».

Миллионный Омск, где пассажиропоток по итогам текущего года может достигнуть 1,4 млн человек, для федеральных властей находится на одной доске с Воркутой (город буквально вымирает), Магасом (10 тыс. человек) и Усть-Кутом (42 тыс. человек). Наличие в списке Барнаула и Иркутска говорит о том, что эти крупные города (более 600 тыс. человек в каждом), хоть и являются центрами важных регионов, но мощностей их аэропортов пока достаточно. «Потолок» для Омска – 3-3,5 млн пассажиров в год. Достичь таких показателей в ближайшее десятилетие попросту нереально: население сокращается, уровень доходов стоит на месте, а расположенные рядом Тюмень, Екатеринбург, Астана и Новосибирск предлагают более выгодные цены и массу направлений на выбор.

Но главное не это. Строительство аэропорта «Омск-Федоровка» оценивается в 27 млрд рублей, что является практически самым дорогим проектом в «листе ожидания». При этом частных инвесторов, готовых разделить с государством финансовое бремя этого проекта, нет. Это касается всех региональных аэропортов, вошедших в комплексный план развития магистральной инфраструктуры – если нет инвесторов для Новосибирска, Тюмени и Красноярска (последний станет хабом для «Аэрофлота»), то об Омске и говорить вообще не приходится.

Губернатор Александр Бурков во вчерашнем интервью «12 каналу» и ГТРК «Иртыш» назвал строительство нового аэропорта «драйвером для развития Омской области». Похоже, что региону пора искать другие точки роста. С аэропортом пролет.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
14
"С аэропортом пролет." Это было ясно всем, кроме отдельных мечтателей. Может хватит уже писать про это и, что называется, делить шкуру неубитого медведя, вот когда выделят, тогда и напишете.
13
Хpeновые аналитики вы омскинформ, но хорошие нытики. А точнее вы омскинформ, как та неудовлетворенная, брошенная баба... не буду в подробности посвещать...Не зная сути начинаете тему уводить в сторону. У Федоровки есть инвестор, оставалось подтвердить господдержку и вперед. Аэропорт новый Б У Д Е Т , только вот когда он появится, хотелось бы чтоб вы за все это нытье ответили и за нагнетание упаднических настроений тоже ответили. А так, пока тьфу на вас и на вашу секту нытиков
0
Хpeновые аналитики вы омскинформ, но хорошие нытики. А точнее вы омскинформ, как та неудовлетворенная, брошенная баба... не буду в подробности посвещать...Не зная сути начинаете тему уводить в сторону. У Федоровки есть инвестор, оставалось подтвердить господдержку и вперед. Аэропорт новый Б У Д Е Т , только вот когда он появится, хотелось бы чтоб вы за все это нытье ответили и за нагнетание упаднических настроений тоже ответили. А так, пока тьфу на вас и на вашу секту нытиков Ты помнится и про метро говорил, что ему быть. Так на чьи слова тьфу?
2
Ты помнится и про метро говорил, что ему быть. Так на чьи слова тьфу? Про что я еще говорил? Я тут один с ником 123 что-ли? )))))))))))) Анонимов еще больше. Или ты тут один наговорил всю чушь за все годы? )))))
5
Хpeновые аналитики вы омскинформ, но хорошие нытики. А точнее вы омскинформ, как та неудовлетворенная, брошенная баба... не буду в подробности посвещать...Не зная сути начинаете тему уводить в сторону. У Федоровки есть инвестор, оставалось подтвердить господдержку и вперед. Аэропорт новый Б У Д Е Т , только вот когда он появится, хотелось бы чтоб вы за все это нытье ответили и за нагнетание упаднических настроений тоже ответили. А так, пока тьфу на вас и на вашу секту нытиков Бро, ткни, пож., пальцем, кто тот безумец, который решил вложить ярды в инфраструктуру города, который год от гола мельчает?
Я лично не знаю ни одного. И государство первое, кто спросит - где пассажиропоток? За счет чего?
Будь объективен, автор.
Без экономического роста региона, который обеспечил бы приток населения, без роста привлекательности региона по всем параметрам (инфраструктура, экология, чистота, культура, медицина и пр.) пассажиропоток останется на текущем уровне +/-.
И даже со слабым ростом убогий как и сам городишко омский аэропорт будет справляться еще лет 20.
А что до безопасности, так, скорее, ваш "курятик" с болотом засыпят, чем построят новый аэропорт. Как минимум - это дешевле.
Нытье относительно глиссады над домами - это нытье и не более. Водичка на мельницу жаждущих распила гос. денег. Прожил на Масленникова 5 лет. Знаю, о чем говорю.
Так что не теште себя надеждами. Чай не вьюноша, дабы ими питаться . А посмотрите правде в глаза. Перспектива-то если уж и не минорная, то не мажорная уж точно. Тихое такое болотце...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх