Поиск

Издание «Колёса.ру» провело исследование под названием «Почему коммерческий транспорт не заправляют за наличные?».

На примере девяти крупнейших предложений на рынке статья помогает разобраться в том, какую выгоду предоставляют те или иные топливные карты. Времена, когда топливные карты предоставляли только скидки на нефтепродукты, прошли. Этот функционал сохранился, но перестал быть единственным и решающим. В цифровую эпоху, конкуренция развернулась на поле дополнительных услуг, мобильных приложений и т.д.

При помощи расширенного функционала, современные топливные карты, помогают не только рядовым водителям, но и руководителям автотранспортных компаний. К примеру, разрешают вести электронный документооборот или использовать кредитную схему пополнения счета. С помощью карты стало возможным рассчитаться за платный тоннель, мост или переправу, воспользоваться шиномонтажом, сменить масло и не только. Кроме того, компании-операторы начали привлекать партнеров, чьи услуги оплачиваются с единого карточного счета на более выгодных условиях.

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке.

1119
на правах рекламы

Издание «Колёса.ру» провело исследование под названием «Почему коммерческий транспорт не заправляют за наличные?».

На примере девяти крупнейших предложений на рынке статья помогает разобраться в том, какую выгоду предоставляют те или иные топливные карты. Времена, когда топливные карты предоставляли только скидки на нефтепродукты, прошли. Этот функционал сохранился, но перестал быть единственным и решающим. В цифровую эпоху, конкуренция развернулась на поле дополнительных услуг, мобильных приложений и т.д.

При помощи расширенного функционала, современные топливные карты, помогают не только рядовым водителям, но и руководителям автотранспортных компаний. К примеру, разрешают вести электронный документооборот или использовать кредитную схему пополнения счета. С помощью карты стало возможным рассчитаться за платный тоннель, мост или переправу, воспользоваться шиномонтажом, сменить масло и не только. Кроме того, компании-операторы начали привлекать партнеров, чьи услуги оплачиваются с единого карточного счета на более выгодных условиях.

Ознакомиться с исследованием можно по ссылке.

1119
на правах рекламы