Поиск

В этом году бороться с гололедом в морозы будут экспериментальными способами. Многоразовая гранитная крошка уже закуплена.

Глава Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров рассказал о способах, с которыми дорожники боролись с гололедом на улицах Омска.

– После ледяного дождя мы активно обрабатывали территорию города противогололедными материалами. В центральной части – на Соборной площади, по проспекту Маркса, улицам Красный Путь, Березовой, Гагарина, Ленина, Любинскому проспекту, по дороге в аэропорт, на Иртышской набережной – был использован биохимический реагент. При температуре до –10 градусов он проявил себя прекрасно, – цитирует Казимирова пресс-служба мэрии.

В свою очередь, при температуре ниже –25 °C планируется использовать в качестве противогололедного материала гранитную крошку. Ее закупили немного – около 100 тонн, при этом материал предназначен для многоразового использования.

Решение о дальнейшем применении новых реагентов будет принято после их испытания в зимних условиях. Чем же планируется посыпать тротуары, состояние которых, в отличие от проезжей части, вызвало заслуженную критику, не уточняется. 

В этом году бороться с гололедом в морозы будут экспериментальными способами. Многоразовая гранитная крошка уже закуплена.

Глава Управления дорожного хозяйства и благоустройства Владимир Казимиров рассказал о способах, с которыми дорожники боролись с гололедом на улицах Омска.

– После ледяного дождя мы активно обрабатывали территорию города противогололедными материалами. В центральной части – на Соборной площади, по проспекту Маркса, улицам Красный Путь, Березовой, Гагарина, Ленина, Любинскому проспекту, по дороге в аэропорт, на Иртышской набережной – был использован биохимический реагент. При температуре до –10 градусов он проявил себя прекрасно, – цитирует Казимирова пресс-служба мэрии.

В свою очередь, при температуре ниже –25 °C планируется использовать в качестве противогололедного материала гранитную крошку. Ее закупили немного – около 100 тонн, при этом материал предназначен для многоразового использования.

Решение о дальнейшем применении новых реагентов будет принято после их испытания в зимних условиях. Чем же планируется посыпать тротуары, состояние которых, в отличие от проезжей части, вызвало заслуженную критику, не уточняется.