Поиск

Предприятие перечислит в бюджет 1,6 млрд рублей, а получит обратно 2,1 млрд. Но транспортники еще рассчитываются за налоговые долги. В Омском горсовете сегодня продолжили обсуждение бюджета. Глава департамента финансов и контроля Богдан Масан рассказал о дотациях, выделяемых ПП № 8.

По словам главного омского финансиста, пассажирское предприятие работает по муниципальному контракту и сдает всю выручку в бюджет. В следующем году бюджет должен получить от ПП № 8 сразу 1,6 млрд рублей – это те деньги, которые омичи заплатят за проезд. А обратно из бюджета предприятие получит 2,1 млрд рублей на покрытие своих затрат.

Таким образом, бюджет потратит на поддержку ПП № 8 порядка 500 млн рублей. По словам Масана, это на 100 миллионов меньше, чем в 2019 году.

– Транспортники еще рассчитываются за налоговые долги. У нас вырос пассажиропоток, выросли доходы ПП, а затраты остались прежними, – отметил Масан.

По словам чиновника, муниципальный контракт с ПП № 8 – это эксперимент. МП «Электрический транспорт» работает по старой схеме – предприятию из бюджета просто компенсируется межтарифная разница, а «Электрический транспорт» не сдает всю выручку в бюджет, как это делает ПП № 8. Пока работа по муниципальному контракту дает пассажирскому предприятию положительные плоды.

Предприятие перечислит в бюджет 1,6 млрд рублей, а получит обратно 2,1 млрд. Но транспортники еще рассчитываются за налоговые долги. В Омском горсовете сегодня продолжили обсуждение бюджета. Глава департамента финансов и контроля Богдан Масан рассказал о дотациях, выделяемых ПП № 8.

По словам главного омского финансиста, пассажирское предприятие работает по муниципальному контракту и сдает всю выручку в бюджет. В следующем году бюджет должен получить от ПП № 8 сразу 1,6 млрд рублей – это те деньги, которые омичи заплатят за проезд. А обратно из бюджета предприятие получит 2,1 млрд рублей на покрытие своих затрат.

Таким образом, бюджет потратит на поддержку ПП № 8 порядка 500 млн рублей. По словам Масана, это на 100 миллионов меньше, чем в 2019 году.

– Транспортники еще рассчитываются за налоговые долги. У нас вырос пассажиропоток, выросли доходы ПП, а затраты остались прежними, – отметил Масан.

По словам чиновника, муниципальный контракт с ПП № 8 – это эксперимент. МП «Электрический транспорт» работает по старой схеме – предприятию из бюджета просто компенсируется межтарифная разница, а «Электрический транспорт» не сдает всю выручку в бюджет, как это делает ПП № 8. Пока работа по муниципальному контракту дает пассажирскому предприятию положительные плоды.