Поиск

Омичи хотели купить товары через интернет, но просто лишились денег. А «развод» «работником службы безопасности банка» уже стал классикой.

Омские полицейские подробно рассказали о трех фактах дистанционного мошенничества, которые произошли накануне. Во всех случаях омичи стали жертвами наглых аферистов из-за своей доверчивости, наивности, а также неинформированности о банальных способах дистанционного отъема средств.

Так, в дежурную часть городского отдела полиции № 5 обратился 29-летний житель Ленинского округа. Он сообщил, что накануне хотел купить запчасти к автомобилю через интернет. В результате общения с неизвестным с его банковской карты было списано 3070 рублей. Запчастей он так и не получил.

А 64-летний пенсионер нашел в интернете онлайн-магазин, выбрал шуруповерт, по предложенному алгоритму осуществил оплату в сумме 3800 рублей, но в результате товар так и не получил.

Еще одно уголовное дело о дистанционном мошенничестве расследуется в Исилькульском районе. В полицию обратилась 58-летняя жительница районного центра. Она сообщила, что вечером ей позвонил неизвестный, представившийся работником службы безопасности банка. В ходе общения с банковской карты женщины, выполнившей все продиктованные звонившим действия, было списано 14 600 рублей.

Исилькульчанка не знала, что «развод» якобы от имени «работника службы безопасности банка» – это один из самых банальных и популярных способов обмана населения и отъема денег у людей. Пора бы уже запомнить, что из банка никогда не будут звонить и сообщать о якобы несанкционированном списании денег, тем более никто не будет требовать рассказать данные карты. Но пока есть такие доверчивые омичи, будут и фиксироваться массовые факты обмана населения.

Всего же за минувшие сутки в Омской области было совершено 10 дистанционных мошенничеств.

Омичи хотели купить товары через интернет, но просто лишились денег. А «развод» «работником службы безопасности банка» уже стал классикой.

Омские полицейские подробно рассказали о трех фактах дистанционного мошенничества, которые произошли накануне. Во всех случаях омичи стали жертвами наглых аферистов из-за своей доверчивости, наивности, а также неинформированности о банальных способах дистанционного отъема средств.

Так, в дежурную часть городского отдела полиции № 5 обратился 29-летний житель Ленинского округа. Он сообщил, что накануне хотел купить запчасти к автомобилю через интернет. В результате общения с неизвестным с его банковской карты было списано 3070 рублей. Запчастей он так и не получил.

А 64-летний пенсионер нашел в интернете онлайн-магазин, выбрал шуруповерт, по предложенному алгоритму осуществил оплату в сумме 3800 рублей, но в результате товар так и не получил.

Еще одно уголовное дело о дистанционном мошенничестве расследуется в Исилькульском районе. В полицию обратилась 58-летняя жительница районного центра. Она сообщила, что вечером ей позвонил неизвестный, представившийся работником службы безопасности банка. В ходе общения с банковской карты женщины, выполнившей все продиктованные звонившим действия, было списано 14 600 рублей.

Исилькульчанка не знала, что «развод» якобы от имени «работника службы безопасности банка» – это один из самых банальных и популярных способов обмана населения и отъема денег у людей. Пора бы уже запомнить, что из банка никогда не будут звонить и сообщать о якобы несанкционированном списании денег, тем более никто не будет требовать рассказать данные карты. Но пока есть такие доверчивые омичи, будут и фиксироваться массовые факты обмана населения.

Всего же за минувшие сутки в Омской области было совершено 10 дистанционных мошенничеств.