Поиск

По словам вице-мэра города, пассажиропоток в муниципальном транспорте вырос на 12 %, а по итогам года предприятия заработают 1,5 миллиарда.   

В 2019 году впервые за долгое время пассажиропоток в муниципальном транспорте Омска начал расти, заявил вице-мэр города, директор департамента финансов и контроля Богдан Масан. Чиновник оценил этот рост в 12 %.

– Где-то с 2012 года шло падение пассажиропотока – 700–800 тыс. пассажиров в год. А это доходы, которые недополучало предприятие. С 1 января 2019 года идет рост порядка 12 %, – цитирует Масана сайт «Омск Здесь».

Сейчас муниципальные предприятия «Электрический транспорт» и «Пассажирское предприятие № 8» получают деньги не за перевезенных пассажиров, а за пройденный километраж. По муниципальным контрактам им полагается 1,8 млрд рублей, при этом план по доходам предприятий составляет 1,5 миллиарда, эти деньги идут в бюджет.

– Контракт исполняется. Большие опасения были, выполнит ли муниципальный транспорт план по доходам. В этом году ежемесячный приход 110 млн рублей. Сейчас нам до конца года осталось получить порядка 230 миллионов, за два месяца должны выполнить план. То есть схема рабочая. Мы ее обкатали. На следующий год будем работать по такой же схеме, – подчеркнул вице-мэр.

В ближайшее время муниципальные транспортные предприятия выйдут на тарифное регулирование на 2020 год. Департамент транспорта уже заявил, что это не приведет к росту платы за проезд, но затраты бюджета при росте тарифов все равно вырастут за счет увеличения межтарифной разницы.

По словам вице-мэра города, пассажиропоток в муниципальном транспорте вырос на 12 %, а по итогам года предприятия заработают 1,5 миллиарда.   

В 2019 году впервые за долгое время пассажиропоток в муниципальном транспорте Омска начал расти, заявил вице-мэр города, директор департамента финансов и контроля Богдан Масан. Чиновник оценил этот рост в 12 %.

– Где-то с 2012 года шло падение пассажиропотока – 700–800 тыс. пассажиров в год. А это доходы, которые недополучало предприятие. С 1 января 2019 года идет рост порядка 12 %, – цитирует Масана сайт «Омск Здесь».

Сейчас муниципальные предприятия «Электрический транспорт» и «Пассажирское предприятие № 8» получают деньги не за перевезенных пассажиров, а за пройденный километраж. По муниципальным контрактам им полагается 1,8 млрд рублей, при этом план по доходам предприятий составляет 1,5 миллиарда, эти деньги идут в бюджет.

– Контракт исполняется. Большие опасения были, выполнит ли муниципальный транспорт план по доходам. В этом году ежемесячный приход 110 млн рублей. Сейчас нам до конца года осталось получить порядка 230 миллионов, за два месяца должны выполнить план. То есть схема рабочая. Мы ее обкатали. На следующий год будем работать по такой же схеме, – подчеркнул вице-мэр.

В ближайшее время муниципальные транспортные предприятия выйдут на тарифное регулирование на 2020 год. Департамент транспорта уже заявил, что это не приведет к росту платы за проезд, но затраты бюджета при росте тарифов все равно вырастут за счет увеличения межтарифной разницы.