Поиск

Сегодня на заседании Архитектурно-градостроительного совета Омской области была представлена концепция развития комплексной транспортной схемы Омска. Заместитель генерального директора ОАО «Территориальный проектный институт «Омскгражданпроект» Лариса Маслова, говоря о концепции, отметила необходимость вынесения аэропорта за пределы города, а также подчеркнула, что для создания оптимальной транспортной сети необходимо строительство еще как минимум трех мостов через Иртыш. «Сейчас строительство идет в основном на Левом берегу, так как на правом город с северной стороны ограничивает нефтехимический комплекс, а с южной – структура железнодорожных путей, - объяснила Лариса Маслова. – Вынос аэропорта позволит нам использовать под жилищное строительство около 700 гектаров земли». Лариса Маслова сообщила, что сейчас существует 5 мостов через Иртыш. Планируется постройка автотранспортного моста рядом с железнодорожным мостом в Ленинском округе, а также моста в северной промзоне около нефтехимического комплекса. Также, по словам Ларисы Масловой, мост через Омь, соединяющий улицу Куйбышева и 7-ю Северную, позволит оптимизировать движение транспорта в этой части города. Кроме того, через Омь планируется связать все набережные, пролегающие вдоль Правого берега Иртыша. Лариса Маслова рассказала, что сейчас, в целях оптимизации движения, идет работа над 13-ю омскими улицами, в числе которых 3-я Енисейская, 24-я Северная, 10 лет Октября, Жукова. Законченный южный и строящийся северный обходы через город позволят сократить число транзитного транспорта, проходящего через город. «Кроме того, не нужно забывать о трамвае, который является самым экономичным видом транспорта. Возможно создание транспортного трамвайного кольца по автодорожному мосту, который планируется создать возле железнодорожного», - отметила Лариса Маслова. Говоря о строительстве омского метрополитена, Лариса Маслова сообщила, что необходимо построить пятую станцию в районе Торгового центра, кроме четырех, запланированных в числе первоочередных. Эту идею поддержала и городская администрация. «Если будет станция около Торгового центра, мы сможем создать необходимую транспортную развязку, чтобы доставлять жителей Левобережья во все концы города наземным транспортом», - сообщил директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. Однако министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Луппов сообщил, что первая очередь строительства метрополитена уже согласована с Москвой, и вносить изменения долго и нецелесообразно. Александр Луппов предложил достроить запланированную первую очередь, а после взяться за строительство станции у Торгового центра. «Мы должны в 2-3 года закончить северный обход и необходимые мосты, - резюмировал губернатор Омской области Леонид Полежаев. – Важно принятие концептуального решения, и системное движение в этом направлении. Не должно быть спорадических решений – где-то кинулись, улицу сделали, где-то тротуар. Необходимо проработать и вопрос со стояночными местами в рамках нашей концепции. Вот что мы будем делать, когда заработают торговые комплексы на Герцена, Фрунзе, Булатова?» Предложенная концепция встретила одобрение членов Архитектурно-градостроительного совета Омской области, и теперь будет проводиться более детальная работа над этим проектом.

Сегодня на заседании Архитектурно-градостроительного совета Омской области была представлена концепция развития комплексной транспортной схемы Омска. Заместитель генерального директора ОАО «Территориальный проектный институт «Омскгражданпроект» Лариса Маслова, говоря о концепции, отметила необходимость вынесения аэропорта за пределы города, а также подчеркнула, что для создания оптимальной транспортной сети необходимо строительство еще как минимум трех мостов через Иртыш. «Сейчас строительство идет в основном на Левом берегу, так как на правом город с северной стороны ограничивает нефтехимический комплекс, а с южной – структура железнодорожных путей, - объяснила Лариса Маслова. – Вынос аэропорта позволит нам использовать под жилищное строительство около 700 гектаров земли». Лариса Маслова сообщила, что сейчас существует 5 мостов через Иртыш. Планируется постройка автотранспортного моста рядом с железнодорожным мостом в Ленинском округе, а также моста в северной промзоне около нефтехимического комплекса. Также, по словам Ларисы Масловой, мост через Омь, соединяющий улицу Куйбышева и 7-ю Северную, позволит оптимизировать движение транспорта в этой части города. Кроме того, через Омь планируется связать все набережные, пролегающие вдоль Правого берега Иртыша. Лариса Маслова рассказала, что сейчас, в целях оптимизации движения, идет работа над 13-ю омскими улицами, в числе которых 3-я Енисейская, 24-я Северная, 10 лет Октября, Жукова. Законченный южный и строящийся северный обходы через город позволят сократить число транзитного транспорта, проходящего через город. «Кроме того, не нужно забывать о трамвае, который является самым экономичным видом транспорта. Возможно создание транспортного трамвайного кольца по автодорожному мосту, который планируется создать возле железнодорожного», - отметила Лариса Маслова. Говоря о строительстве омского метрополитена, Лариса Маслова сообщила, что необходимо построить пятую станцию в районе Торгового центра, кроме четырех, запланированных в числе первоочередных. Эту идею поддержала и городская администрация. «Если будет станция около Торгового центра, мы сможем создать необходимую транспортную развязку, чтобы доставлять жителей Левобережья во все концы города наземным транспортом», - сообщил директор департамента транспорта администрации Омска Владимир Губер. Однако министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александр Луппов сообщил, что первая очередь строительства метрополитена уже согласована с Москвой, и вносить изменения долго и нецелесообразно. Александр Луппов предложил достроить запланированную первую очередь, а после взяться за строительство станции у Торгового центра. «Мы должны в 2-3 года закончить северный обход и необходимые мосты, - резюмировал губернатор Омской области Леонид Полежаев. – Важно принятие концептуального решения, и системное движение в этом направлении. Не должно быть спорадических решений – где-то кинулись, улицу сделали, где-то тротуар. Необходимо проработать и вопрос со стояночными местами в рамках нашей концепции. Вот что мы будем делать, когда заработают торговые комплексы на Герцена, Фрунзе, Булатова?» Предложенная концепция встретила одобрение членов Архитектурно-градостроительного совета Омской области, и теперь будет проводиться более детальная работа над этим проектом.