Поиск

Шоферов приходится искать по деревням: жители города не хотят садиться за руль маршруток. Десятки микроавтобусов стоят без водителей.

Сбои в работе общественного транспорта в Омске происходят в том числе из-за нехватки водителей. Речь идет в первую очередь о частных автобусах, работающих по нерегулируемым тарифам.

Как сообщил сегодня в эфире "Радио России" в Омске заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, перевозчики ищут водителей в сельских районах Омской области и предлагают им работать в городе вахтовым методом. По словам чиновника, десятки маршруток частных перевозчиков не выходят в рейс из-за отсутствия водителей.

После того как частный транспорт стал переходить на безналичную систему оплаты, количество водителей, желающих работать на маршрутках, сократилось. Ведь уже нельзя получать зарплату за каждый день. Более внимательно стали отслеживать и соблюдение режима труда и отдыха водителей, из-за чего им стало сложнее перерабатывать.

Омичи же жалуются на ужасную работу, в частности, маршрута № 59. На автобусах этого маршрута очень сложно уехать в вечерние часы. Трудно дождаться и автобусов 40-го маршрута. Часто утром в автобусы просто невозможно сесть, так как они забиты битком.

– Мы стараемся реагировать на эти ситуации, корректировать количество транспорта, – сказал Кожухов.

Он призвал горожан жаловаться в департамент транспорта на неудовлетворительную работу того или иного маршрута.

3181

Шоферов приходится искать по деревням: жители города не хотят садиться за руль маршруток. Десятки микроавтобусов стоят без водителей.

Сбои в работе общественного транспорта в Омске происходят в том числе из-за нехватки водителей. Речь идет в первую очередь о частных автобусах, работающих по нерегулируемым тарифам.

Как сообщил сегодня в эфире "Радио России" в Омске заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов, перевозчики ищут водителей в сельских районах Омской области и предлагают им работать в городе вахтовым методом. По словам чиновника, десятки маршруток частных перевозчиков не выходят в рейс из-за отсутствия водителей.

После того как частный транспорт стал переходить на безналичную систему оплаты, количество водителей, желающих работать на маршрутках, сократилось. Ведь уже нельзя получать зарплату за каждый день. Более внимательно стали отслеживать и соблюдение режима труда и отдыха водителей, из-за чего им стало сложнее перерабатывать.

Омичи же жалуются на ужасную работу, в частности, маршрута № 59. На автобусах этого маршрута очень сложно уехать в вечерние часы. Трудно дождаться и автобусов 40-го маршрута. Часто утром в автобусы просто невозможно сесть, так как они забиты битком.

– Мы стараемся реагировать на эти ситуации, корректировать количество транспорта, – сказал Кожухов.

Он призвал горожан жаловаться в департамент транспорта на неудовлетворительную работу того или иного маршрута.

3181